***
Наконец выйдя из этого леса на другую стороны мы сели на лавочку, которая не знаю, каким образом тут оказалась. Переглянувшись с Глебом и обменявшись весёлыми взглядами мы посмеялись. Мда, вид не самый лучший. Половина джинс в грязи, да ещё и на свитшот попало. Вы спросите, откуда грязь? Дожди вам всё объяснят.
-Теперь нам нужно как-то отмыть вот это!- сказала я и показала на свои ноги, которые по колено в грязи.
-Да, но как?-
-Блин, погоди, может что найдём?- произнесла я и сделав умный вид принялась искать салфетки в своей сумке.
Вдруг, телефон Глеба резко зазвонил. Звонил Слава, если я не ошибаюсь, то того поца с дредами зовут так... Глеб просто встал со скамейки и отошёл поговорить с ним. Видимо, что Слава, или как там его зовут, был зол так, что его ор был слышен даже мне. Хотя, может быть это из-за громкой музыки, которой не слышно. Мдааа, хреновая у меня логика... Поговорив с этим дредоподобным, буду так его называть, Глеб пришёл обратно.
-Бля, ну что? Нашла что-то?-
-Да, салфетки!-
-Ёпта, молодец! Ну хоть что-то ты можешь в этой жизни!- посмеялся Глеб.
-Голубин!-
-Вот тебе ответочка про мою логику!-
-А, ну спасибо, а теперь...- сказала я и тырнула ему в лицо салфетку.
-Спасибо, ахах!-
Через минут десять мы кое как оттёрли грязь, которой всё равно немного осталось и пошли дальше. Идти, по словам Глеба, осталось не долго. И действительно, Глеб не врал. Перейдя на другую сторону моста (да, там ещё и мост есть) уже виднелся синий коттедж, куда нам и нужно.
***
Войдя туда на нас сразу покосились ребята и вышел тот самый дредоподобный.
-Ну нихуя себе у вас видок!-
-Слава, он бы ещё хуже был, если бы я другой путь по лесу не нашёл!-
Да, всё таки этого дредоподбного зовут Слава. Ок, теперь он - просто Слава. Сняв свои кеды мы с Глебом прошли в главный зал. Там уже во всю был разнесён запах крепкого алкоголя и табака. Хотя, я уже привыкла. Все веди себя не подобающее, так как были уже пьяны или просто не привыкшие к таким мероприятиям. Из алкоголя сейчас я предпочитаю только вино, по этому его и возьму. Взяв бутылку красного вина и бокал я поспешила налить вино и раствориться в толпе уже в стельку пьяных студентов и подростков. Думаю, что в эту фразу больше подходит второй вариант. Глеба по близости не было. Да, тоже как и меня. Вряд ли бы кто-то нашёл своего друга в этой толпе бухих школьников. Да, я тоже школьница, но тут максимум всем лет по тринадцать, четырнадцать... Хотя, чему удивляться? Это мир и куда бы он не продвигался, он будет становиться ещё хуже! Как говорил Глеб, здесь есть куча его знакомых и друзей, но пока я их не вижу. И кажется знаю, почему не вижу... Я просто не знаю их, но правда знаю двух, трёх. Мне в принципе, делать нечего, по этому я села на диван и уткнулась в экран телефона листая ленту в вк. Вдруг, ко мне кто-то подсаживается. Подняв голову я вижу парня, лет двадцати на вид. Внешность у него приятная, но мне он не симпатизирует и к тому же, я не шлюха, чтобы к каждому лезть.
-Эй, малышка, не скучно тебе в телефоне сидеть?-
-Извините, вы мне?-
-А кому ещё?-
-Да, мне скучно, но не на столько, как вы подумали, по этому будьте добры, отвалите от меня!-
-Ой, да чего ты? И давай на "ты"!-
-Я что, говорю на китайском? Сказала же, отвали!-
-А я не знаю слова "отвали", я знаю слово "трахни"!-
-Ты вообще что ли, придурок? Проспись!-
-Так, а что это мы такие дерзкие?- сказал он и положил руку мне на колено. Я поспешила встать и уйти снова в главный зал.
Здесь гораздо спокойнее, но всё же, нужно быть осторожным. Глеба уже не было и в помине. Мда, опять бухает где-то и даже понятия не имеет, где я! Ладно, пошли искать! Выйдя из главного зала я пошла на второй этаж. Здесь было намного спокойнее и людей в несколько раз меньше. Среди этих всех людей я нашла Глеба и подбежала к нему.
-О, я думал ты уехала!-
-Ага, сейчас. Как я тебя то оставлю?-
-Ахахах, ничего. Я могу постоять за себя!-
-Ага, конечно!- мы оба посмеялись и я допивая своё красное вино начала рассказывать Глебу, что произошло со мной несколько минут назад.
После моего рассказа он был в малейшем шоке. В его глазах виднелся страх, но почему так? Ах, да... С этими тусовками и дружескими отношениями я забываю, что он любит меня и относится, как к хрустальной статуе. Но мы не можем встречаться, у нас дружба. Если мы начнём встречаться, то как же она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, любовь (Pharaoh)
FanficГлавная героиня девушка по имени Ася. Про неё с класса девятого вся школа кидает не правдивые и странные слухи из за компании Голубина.