Прибежав к месту назначения Глеба ещё не было. В первый раз понимаю, что парни тоже могут опаздывать, но да ладно, будем ждать... Я достала телефон, так как ещё минут 10 назад на него пришло сообщение в вк. Проверив и пролистав всю ленту я решила ещё раз перечитать переписку с Голубиным. "Был в сети 3 минуты назад", так вот, что он опаздывает, в вк поменьше сидеть надо. Вдруг, в далеке я вижу знакомую фигуру, которая почти бежит на меня. Да, это Глеб. Подбежав ко мне он обнял меня, но как то не так... Не по дружески, а как свою половинку. Хотя, даааа, я же забыла, он теперь считает меня своей девушкой... Меня это жутко бесит, но приходиться мириться каждый раз с этим и привыкать. Просто не хочется обижать человека. Да, он гроза района, но это снаружи, а внутри он ранимый, но не такой, что прям до космоса, а просто, как обычный человек...
***
Мы гуляем уже более часа. Мы говорим обо всём, бегаем от друг друга играя в так называемые догонялки и блин, нам весело. Мне комфортно с ним. Я только сейчас поняла, что значит высказаться человеку и тот, кому выговариваешься реально понимает тебя. Мне весело с ним. Так, Ася, нет, ты не должна влюбиться в него! Сейчас у меня два состояния: сожаление и радость. Сожалею из-за того, что пошла гулять с Глебом, а радостно мне из-за того, что он понимает меня и у него такие же проблемы. Хотя, такие проблемы у каждого подростка, но всё равно, хоть одна проблема будет индивидуальная. Походу, скоро у кого-то шкала "Любовь к Голубину" будет гореть зелёным светом... Может это к лучшему? Нет, со мной это было уже много раз. Привязалась и не могу отвязаться и это было только с одним человеком! Да, с Глебом, ну господи, что со мной не так?
-Слушай, ты не хочешь пойти покушать?-
-Не откажусь.-
-Может в кафе?-
-Да, давай. Только, где мы найдём кафе? Мы на поле!-
-Ничего, дойдём!- посмеялся он и помог мне слезть в высокого камня.
-А мы доживём?-
-Постараемся.- мы оба посмеялись в голос и кажется, очень громко...
И да, вы сейчас спросите, что мы делали на поле? Я потащила туда Глеба почти через весь город, чтобы сделать пару клёвых фоток. Не знаю, зачем, ведь всё равно их никуда не выложу и удалю, но зато, мы испоганили себе почти половину одежды. Туда просто сложно пройти, но на середине пути мы додумались, что есть другой ход... Мда, почему мы такие тупые? Так, что? МЫ?! Нет, походу рейтинг доходит до середины полосы... Я влипла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, любовь (Pharaoh)
FanficГлавная героиня девушка по имени Ася. Про неё с класса девятого вся школа кидает не правдивые и странные слухи из за компании Голубина.