Глава 10.

4.9K 143 25
                                    

Просидев ещё минуты три я встала с пола и решила пойти на улицу. С одеждой больше не заморачиваюсь. Надену то, в чём была ещё утром. Быстро одевшись я схватила лежащий на тумбочке телефон и быстро надев кроссовки вышла из квартиры. Переставлять ногами было лень, но если я не пройду даже и метров двух, то смысла гулять не будет. Но не обязательно нестись в центр Москвы, а можно пойти или поехать в самое ближнее место. Думаю, что поступлю именно так. Поймав маршрутку я поехала в парк, который находился через пару остановок от моего дома. Пока я ехала, я думала обо всём начиная с самого тупого, до самого разумного, но меня мучало одно. Что значат слова Глеба? Что значит фраза "Самую жесть"?! Что он собирался делать со мной?! С этими вопросами я проехала до парка. Выйдя из маршрутки я снова вдыхаю майский воздух и сворачиваю туда, где находится озеро с утками. Я очень люблю природу и всё, что связано с ней. Помню, что в детстве я вела дневник и туда записывала какую птицу или животного увидела. А сейчас же, он лежит посреди моих тетрадок за седьмой, восьмой и девятый класс. Посмотрев на уток я пошла обратно и вдруг, мне навстречу идёт Юля. Это сестра Алины и девочка, которой нравится Глеб, но не нравлюсь я. Она ревнует каждую девушку к нему, но больше всего, меня. А мне... А мне что? Мне пофиг. Пусть забирает, мне не жалко. Я присела на скамейку и просто начала листать ленту инстаграма, как вдруг, надо мной нависла знакомая фигура.

-Ты думаешь, что всё так просто? Ты думаешь, что сможешь завоевать Глеба? Деточка, очнись. Мир фей прошёл, Глеб мой!-

-Пф, да забирай мне не жалко!-

Она просто что-то фыркнула себе под нос и убежала. Это и к лучшему. Ещё немного посидев я решила поехать обратно домой. Ну а что ещё делать? Я же болею, но гулять полезно. Поймав ту маршрутку, на которой я ехала до парка я поехала домой.

***

Доехав до дома я решила снова начать смотреть свой не досмотренный сериал. Заварив себе тёплый чай я укуталась в одеяло и начала просмотр. Телефон пискнул от входящего сообщения. Читать я не хочу, так как оно от Глеба. Я вообще не люблю всё, что связано с ним. Телефон начал разрываться от сообщений и звонков, но как только я выключила звук, то всё как будто исчезло.

***

Сезон сериала закончился. Я гордилась тем, что досмотрела его. Дело в том, что я никогда не досматриваю сериалы и их сезоны до конца или просто некоторые сезоны пропускаю. Время семь вечера. Любой нормальный человек бы сейчас спросил у своих друзей домашнее задание, но я к этим не отношусь. Я делать его даже не собиралась... А зачем? Вдруг, в дверь постучали. Лениво откинув одеяло я пошла посмотреть, кого принесло в семь вечера. В глазке была видна фигура Голубина. Открывать я и не собиралась, но в дверь он начал долбиться. Я думаю, что никто не хочет делать ремонт и вставлять новую дверь, по этому я открыла. Глеб еле стоял на ногах, от него несло алкоголем и наверное, табаком. Вывод один. Он пьян, а значит может сделать со мной всё, что угодно.

-Ну и чего ты здесь?-

-Я к тебе приехал!-

-Зачем?! Я спешу!-

-Ага, спешит она. Сериал смотреть спешишь?-

-Не твоё дело!-

-Как раз таки, моё!-

-Нет, всё! Развернулся и упёр домой!-

-Пф, я и не собирался...-

-Ок, проходи!-

Он прошёл. Его вид меня немного забавлял. В некоторые моменты выглядел мил... Так, стоп, что?! Милым? Ася, поздравляю, ты официально долбанулась! Я провела его в гостиную и он сел на диван.

-Всё, ты ночуешь тут!- сказала я с улыбкой и скрестила руки на груди.

-Нет, нет. Я буду спать с тобой!-

-Не будешь! Квартира моя, решаю я, ясно?!-

-Пиздец ты дерзкая.. Что, осмелела?!-

-Да, уже давно как! И да, что же ты не поехал к Юле? Вы же вроде как, встречаетесь...-

-А с чего ты взяла? Она просто шлюха, как и ты, только ты моя шлюха, а она всех парней!-

-Во первых, я не шлюха, а во вторых, я и в помине твоей никогда не стану!-

-Станешь, кис, станешь!-

-Ага, сейчас. Сначала проспись, а потом поговорим! Гуд бай!- сказала я и ушла в комнату.

-Стоять! Я с тобой спать пойду!-

-Я спать не собиралась... А тебе нужно...-

-Ну я и говорю. Тебе трудно со мной посидеть?-

-Пф, ещё чего?-

-Ну пожалуйста!- он сделал собачьи глазки, которые у него плохо получались, по этому выпрашивать он не очень умеет.

-Нет! Всё, иди!- произнесла я и закрыла дверь к себе в комнату.

Меня забавляло его поведение. Он вёл себя, как ребёнок. Это выглядело смешно. Но если бы Глеб был трезвый, то бы давно сейчас выебал меня, но он пьяный и это к лучшему.

Кажется, любовь (Pharaoh)Место, где живут истории. Откройте их для себя