Если бы я не сказала, что я тороплюсь, то он бы ушёл не скоро. Ну да, я и так торопилась. Торопилась быстрее доехать до парка. У меня там встреча с Женей. Позвала она меня и я понятия не имею, зачем ей это нужно... Придя в комнату я начала быстрее искать одежду, так как уже и так на пятнадцать минут опаздыала. Я надела то, что первое попались под руку, но это эстетично сочиталось. Взяв свой телефон, куда же без него, я выбежала из квартиры. Спускаясь по лестнице я успела пару раз споткнуться и чудом не упасть. Выбежав из подъезда я направилась к автобусной остановке. Женя уже успела позвонить и наорать на меня. Автобус приехал быстро. Быстро прыгнув в него я села поближе к выходу. Всю дорогу было чувство волнения, что она хочет? Хотя, она может опять начать говорить про Голубина. Она часто заводила темы про него, а мне это категорически не нравится... Быстро доехав я добежала до места. Женя стояла почти в середине парка и оглядывалась по сторонам высматривая меня. Я подбежала к ней запрыгнула ей на спину.
-Тебе пиздец! Ты знаешь, сколько я жду тебя?!-
-Ну и сколько?- спросила я с улыбкой и спрыгивая со спины Жени.
-Минут 40, а на улице сама знаешь, какая погода!-
-Ну прости, просто у меня было важное дело!-
-Так, так, что за дело?-
-Да, ничего, это не обязательно знать...-
-Нет, расскажи! Ну пожалуйста!-
-Ну ладно...- проныла я -Ко мне вчера Голубиной припёрся. Вообще был никакой, но мне что-то смешно было, так, не важно... Мне нужно было сплавить его, вот и опоздала...-
-Ааа... Ну ладно. Но учти, это последний раз, когда я прощаю тебе опоздание...-
-Бля, ну ты, как в школе Валерия Николаевна...-
-Ладно, больше не буду, пхпхпх!-
-Вот и хорошо!- мы посмеялись и просто начали смотреть на то самое озеро, около которого была я.
Вы сейчас наверное задаётесь вопросом "Кто такая Валерия Алнксандровна?". Это моя учительница по русскому и литературе. Ненавижу её. Самая строгая и не справедливая. Её мало, кто любит в школе, если только ботаны или отличники по её предметам. За ошибку ставит 3... Вот почему у меня по русскому всегда в году 3 выходят... Все учителя, как учителя, а она... Монстр. Оценок ей жалко, наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, любовь (Pharaoh)
FanficГлавная героиня девушка по имени Ася. Про неё с класса девятого вся школа кидает не правдивые и странные слухи из за компании Голубина.