-Лика, Кэтрин, Дин в больнице. - Сказал Ден войдя, даже не войдя, а влитая в комнату. Он был весь мокрый и тяжело дышал.
-Как в больнице? - Спросили мы с Ликой в один голос.
-Собирайтесь. Там все расскажу.
Быстро собравшись, мы поехали в больницу. Время уже позднее, так что машин не очень много. Мы ехали очень быстро лавируя между ними.
Большое серое здание встретило нас не очень дружелюбно. Его окружали деревья, лавочки и много разных тропинок ведущих куда-то. Люди в белых халатах бегали туда-сюда, а пациенты с родственниками сидели на лавочках или просто в одиночку бродили и наслаждались погодой .
-Где Дин Вольтер? - Спросила Лика подбегая к девушке за стойкой.
Девушка с чёрными, как смола, волосами, густыми чёрными бровями и пухлыми красными губами смотрела на нас с недовольством. на бейджике было написано её имя и фамилия: Молли Роуз.
-Кем вы ему приходитесь? - Спросила она и начала что-то печатать в телефоне. От неё ужасно пахло табачным дымом.
-Сестра, друг и...- Лика посмотрела на меня - и его девушка.
-Хорошо. Палата 345. Третий этаж. - Указала на лестницу Молли указательными пальцем и продолжила печатать в телефоне.
Подходя к палате, меня всю трясло. Я не знала что произошло, но догадывалась из-за кого. Вообще, почему я так переживаю? Ведь мы друг-другу никто. Всего лишь один раз переспали и всё. Это же ничего не значит. Так что, мне плевать на него...
-Дин, дружище, как ты? - Подбежав к кровати, спросил Ден и приобнял своего товарища, из-за чего тот поморщился от боли.
-Всё хорошо. -Сказал Дин и присел на край кровати.
-Как ты нас напугал - обняв Дина, сказала Лика - я так переживать начала.
-Сестра, успокойся, все хорошо. Маленькая авария и все.
-Маленькая авария? Ты себя видел? Шрам теперь на всю щеку правую, ссадины, порезы... - Лика рассматривала своего брата и была в шоке от такого.
-Да. - Дин посмотрел на меня. В его глазах была видна злость. Я опустив глаза, рассматривала пол. Хм, какие тут интересные узорчики...
-Лик, пошли выйдем. Им надо поговорить. - Сказал Ден и они вместе вышли.
-Как все произошло? - Спросила я, когда дверь закрылась.
-Тебе это интересно? Может спросишь из-за кого я тут?!
Я и так знала ответ на этот вопрос и не стала спрашивать.
-Зачем ты мне тогда отдалась, если я тебе не симпатичен даже? Зачем целовалась с Майком? Кэйт, ты ему не нужна! Ты обычная для него игрушка! Как и все остальные. Пойми же это! Он самый настоящий бабник.
Я слушала Дина и на глазах начали появляться слезы. Я и вправду поступила как дура, но мне должно быть плевать на него. Какая разница, что он говорит?! И не ему решать с кем мне целоваться, а с кем нет.
-Кэйт, я тебя люблю!
Он ели встал с кровати и подошел ко мне.
-Ты мне нужна. Он тебя не достоин. -Он начал тянуться ко мне губами.
-Нет! - Оттолкнув его, сказала я смотря прямо ему в глаза. - Прости Дин, но я не могу тебе того же сказать. И не тебе решать кто меня достоин, а кто нет!
Я начала уже уходить, но он схватил меня за руку и резко поцеловал. От такой силы я открыла рот, впуская его язык к себе. Он со всей силой прижал меня к себе. Его руки схватили меня за волосы и оттянули голову назад. Он начал оставлять мокрую дорожку от мочки уха до шеи, одновременно покусывая кожу. Я издала тихий стон, когда Дин начала мять мою грудь.
-У вас всё впорядке? - Спросила Лика заглядывая в палату - ой, простите.
Она смущенно посмотрел на нас и закрыла дверь в палтату, но её смешки были слышны с коридора.
-Нет, Дин, это не правильно - отталкивая парня сказала я - не хочу тобой пользоваться. Ты мне не нужен и я тебя не люблю. - Сказав это я начала идти целенаправленно к двери.
-Все равно ты будешь моей! Ты сама приползёшь ко мне и будешь просить, чтобы я с тобой был. Тогда ты и запоёшь. - Уже закрывая дверь, услышала как Дин прокричал это. Боде, какой же он отвратительный гад и очень самоуверенный.
Лика и Ден остались еще в больнице. Быстро дойдя до общаги, я зашла в комнату. На часах уже одиннадцать часов вечера, а завтра первая пара. "Надо ложиться спать" - подумала я и начала переодеваться. Быстро сделав все процедуры перед сном, я лягла в кровать. Лики все ещё не было. Я позвонила ей.
-Да? - Спросил Ден в трубку.
-Ден, а где Лика?
-Она сегодня в общагу не придет. - Сказал радостный Ден. - Ей что-то передать?
-Нет, не надо - с улыбкой сказала я и спокойно лягла спать, но слова Дина меня не покидали: "Кэйт, ты ему не нужна! Ты обычная для него игрушка! Как и все остальные. Пойми же это! Он самый настоящий бабник"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan is kidding with love
Teen FictionКэтрин - милая девушка-гонщица с Мадрида. Скорость и свобода - это её страсть! Она делает то, что желает её душа. Хочется экстрима? Будет экстрим! Хочется ласок? Будут ласки! Хочется уехать учиться в Лондон? Она взяла и уехала туда учиться, но не...