Часть 22

44 16 0
                                    

В один из вечеров, когда я сидела одна в комнате и зубрила теорию государства и права, а за окном стемнело и медленно большими хлопьями падал снег, в комнату постучали. Так не хотелось вставать из-под тёплого пледа и я решила не подавать виду, что в комнате кто-то есть. Постучат и уйдут, а я всё время буду в тепле. Я сидела тихо и дальше зубрила, а стуки продолжались. Через пару минут они стали ещё громче и человек, который стоял за дверями, начал бить ногой. Я испугалась и укуталась ещё больше под плед.

- Кэтрин, открой дверь. Я знаю, что ты в комнате.

Я сразу же узнала этот голос. Майк. Что-то резко кольнуло внутри. Майк...  Нет, ему я не открою. Я не хочу видеть его. Он меня обманул и предал. Я доверилась ему, а он...

- Кэтрин, открывай! Или я выбью эту дверь! - Грозно кричал Майк и сильнее избивал бедную мою дверь.

Медленными шагами я начала идти к двери. Мне не верилось, что он сейчас стоит за ними. Я открываю дверь и снова вижу его: темно-карие, практически чёрные, как ночь, глаза, тёмные густые волосы, пухлые губы, но что-то в нём не то... Он пьян? Дура, конечно он пьян. Он стоит перед тобой ели держась на ногах, упершись об дверной проем, а в руке бутылка "Jack Daniels" практически пуста. 

- Кэтрин... - Проговорил он и провёл своей рукой по моей щеке. Сразу внизу живота начало приятно тянуть и воспоминания всех моментах связанных с этим человеком всплыли в голове. На лице появилась улыбка и я наслаждалась нежностью его руки на моей щеке. 

- Как же я скучал по тебе, девочка моя. - Он смотрел в мои глаза, а руку всё также держал у меня на щеке, массируя большим пальцем.

Майк, ты бы знал как я по тебе скучала. Каждый день мысли были только о тебе. Даже алкоголь и бары не помогали мне забыть тебя. 

- Я тебе не могу сказать также. Зато, могу по-другому: я по тебе не скучала, Майк Грин. - Серьёзно сказала я и убрала его руку с моей щеки. Мне трудом дались эти слова. Пускай думает, что мне и без него хорошо и я продолжаю жить дальше. Хотя внутри всё бушевало. Так хотелось снова его обнять и уткнуться носом в его шею, прижаться к его телу, почувствовать тёплые сладкие его губы на моих, "потеряться" руками в его волосах. Но так как он поступил... Я его не могу простить.

- Скучала, сладкая. Я знаю. - Уверенно сказал он и улыбнулся. 

Майк начал подходить ко мне ближе, из-за чего я начала отходить назад. Он смотрел в мои глаза, а я в его. Как же хотелось сейчас узнать его мысли: где он был всё это время, почему не приходил, с кем проводил ночь и где вообще он её проводил. Столько всего хотелось узнать. Он резко подхватил меня на руки,  я обвела ногами вокруг его бёдер, и поцеловал меня в губы. Как же мне не хватало этого. Он уложил меня на кровать и начал оставлять мокрую дорожку от уха к шеи. После этого он снова поцеловал меня в губы и прижался сильнее своим телом к моему... Всю ночь мы доставляли удовольствие друг-другу. В итоге оба заснули в 4:39 утра. Голые и в обнимку.

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя