Спустя 10 минут мы стояли возле большого дома. Во всех окнах горел свет и были видны тени танцующих студентов. Двери открывались и закрывались пропуская пьяных ребят. Дом очень светлый. В белых тонах. Две красивые, большие лестницы вели на второй этаж, создавая балкон. На весь дом играла громкая музыка, из-за чего приходилось всем напрячь слух, чтобы кого-то услышать.
-Выпивка! - Громко закричала Лика и начала бежать к столу где стоял разный алкоголь, но её резко, за руку, остановил Дин.
-Сестра, я тебя люблю и и ты уже взрослая и умная девочка, но не пей много, как в тот раз! - С серьёзным видом сказал Дин, но Лике было все равно. Она цокнула языком и схватив меня за руку побежала к столу.
-Ну, Кэтрин, какой предпочитаешь алкоголь? - С маленькими бесами в глазах спросила Лика. рассматривая всё, что предлагалось.
-Я буду пунш.
-Отлично. А я... - Лика посмотрела на весь выбор - Так, виски не хочу, пунш не люблю, ликер не вкусный. Ладно, начнем с белого полусладкого вина.
Выпив алкоголь, набрав смелости и азарта мы пошли танцевать в центр комнаты. Проходя мимо толпы пьяных студентов кто-то шлёпнул меня по попе, но я не предала этому значения. В комнате много народу и все танцуют, кто-то просто нечаянно коснулся.
-Девушки, не хотите что-то выпить? - предложил нам неизвестный парень, явно уже пьяный.
-Они не пьют! - Тут же подошли Дин и Ден - Пошел отсюда!
-Иду, иду. - Парень разведя руки в стороны пошел к другим девушкам предлагать алкоголь. Помятая и расстегнутая рубашка, джинсы подкатаны практически до колен. Сам же ели держится на ногах и качается со стороны в сторону. И кто с ни согласится вообще провести эту ночь? Хотя...все может быть в этом странном немного мире.
-Я смотрю вы уже выпили, - сказал Дин - может еще что-то хотите?
Сразу же к нам подошел Ден и принес всем бренди на подносе.
-Вы нас споить хотите? - С кокетливой улыбкой спросила Лика и поцеловала Дена в губы.
-Возможно. - Сказал Дин и посмотрел на меня, оценивающим взглядом, с ног до головы.
Заметив это, я улыбнулась ему. Быстрая музыка сменилась на медленную и парни с девушками начали танцевать медленный танец. Кто остался без пары пошли подышать носом или покурить, пообщаться с другими такими же "одиночками-курильщиками". Лика сразу же обняла Дена и начала с ним танцевать медленно кружась в танце.
-Можно тебя пригласить на танец? - спросил Дин подавая мне свою руку. Медленно положила свою руку на его, я обняла его. Аромат одеколона Дина резко ударил в голову, одновременно с алкоголем. Я начинала все сильнее пьянеть. Дин это почувствовал. Его руки сильнее сжимали моё тело, спускаясь ниже. Он руками и носом провел по моим волосам, наслаждаясьих ароматом. Я обвила руками вокруг его шеи. Дин продолжал заводить меня. Он поправил волосы мои и поцеловал в ухо, оттягивая мочку. Я тихо застонала. Поднимая рукой подбородок, Дин резко впился в мои губы. От неожиданности я пришла в шок, но быстро от него отошла и впустила его язык к себе.
-Давай уйдем отсюда?! - Спросил Дин, а я согласилась. Мы быстро доехали до дома где жил Дин. Поднявшись на 10 этаж и войдя в квартиру, ЛЯ осмотрела её большими глазами. Никогда она не видела таких квартир: всё было в темных тонах, кухня и зал были соедины, а за стеной стояла большая кровать, много разных картин висели по всем стенам. Пока я рассматривала всю эту красоту, Дин подошел сзади и крепко прижал меня к себе обнюхивая запах волос. Я развернулась и поцеловала его в губы. Резко подхватив на руки, он бросил меня на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan is kidding with love
Ficção AdolescenteКэтрин - милая девушка-гонщица с Мадрида. Скорость и свобода - это её страсть! Она делает то, что желает её душа. Хочется экстрима? Будет экстрим! Хочется ласок? Будут ласки! Хочется уехать учиться в Лондон? Она взяла и уехала туда учиться, но не...