Звук будильника разносился по всей комнате. Ели открыв глаза и отключив его, я привстала на руки. Лучики солнца пробирались в комнату освещая её. Посмотрев по сторонам я взглядом нашла свою одежду. Как вчера повесила платье на стул и поставила рядом туфли, так они находятся на месте, но футболка, которую мне дал вчера Майк, валялась на полу, мои трусы лежат в ногах, а лифчика вообще не видно рядом. Нашла практически всё, кроме Майка. Его нет в комнате. Быстро одевшись, я вышла в коридор. С первого этажа был слышен шорох. Медленно спускаясь по лестнице, я пыталась понять откуда он исходит, но только спустилась на первый этаж - всё сразу поняла. Войдя на кухню я увидела Майка. Он стоял снова, как и вчера, в одних штанах и пытался что-то приготовить. Мука была рассыпана по полу, скорлупки от яиц лежали в мусорном баке, практически падая с него, и вся раковина забита посудой.
- Майк, что тут происходит?
- Ты уже проснулась? Почему так рано?
- Уже 8 утра. У меня пары в 11 начинаются, но мне еще надо доехать до общаги, собраться и добраться до универа. Что тут происходит?
- Садись. Сейчас узнаешь. Я уже практически всё.
Я села за стол и начала наблюдать за Майком: его мускулы напряжены, все движение резкие, но в тоже время немного плавные. Татуировки украшают его тело: на всю спину набит темный узор, на правой руке черная толстая полоса, а на предплечье левой руки набит темный лес. Поставив передо мной тарелку с яичницей и беконом, он немного наклонился к моему лицу.
- Приятного аппетита.
Он сел передо мной и начал наблюдать. Я немного была в шоке, но начала есть. Омлет таял во рту, а бекон, немного поджаренный, оставлял приятное послевкусие.
- Ммм...как вкусно - это всё, что я могла сказать с полным ртом еды.
Продолжая уплетать еду за обе щеки, Майк поставил передо мной кружку кофе с круасаном.
- Ты ешь, а я пошел собираться. Подкину тебя к универу.
Я немного поперхнулась. Он? Меня? Подкинет к универу? Он хочет что бы нас вместе увидели? Увидев мой удивленный взгляд и "прочитав" мои мысли Майк начал смеяться, но ничего не ответил. Спустя 20 минут мы ехали к общаге, смеялись, шутили, вместе пели песни. Я даже не догадывалась, что Майк может быть таким....веселым? Смешным? Интересным? Да, именно такой он. Я в этом уверена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan is kidding with love
Ficção AdolescenteКэтрин - милая девушка-гонщица с Мадрида. Скорость и свобода - это её страсть! Она делает то, что желает её душа. Хочется экстрима? Будет экстрим! Хочется ласок? Будут ласки! Хочется уехать учиться в Лондон? Она взяла и уехала туда учиться, но не...