Часть 1

184 69 26
                                    

По ночным улицам Мадрида, со скоростью 400 км\час, проехали две гоночные машины.
- Дорогие друзья, вы слышите этот звук? Вы только посмотрите какая борьба у этих двух гонщиков. Один обгоняет другого. Только посмотрите как красиво они вписываются в повороты- кричал молодой парень в микрофон, а толпа поддерживала его бурными аплодисментами и потрясающими криками. Две машины ехали быстро, обгоняя друг друга. Молодая девушка в коротких шортах и в черном топе, став посредине дороги, подняла белый флаг. Все замерли в ожидании победителя. Белая машина "SSC TUATARA" обгоняла такую же машину.

- Друзья, через секунду мы узнаем имя победителя этих "горячих" гонок! - Всё громче кричал парень в микрофон, а толпа бурнее начала хлопать и гомонить. Все и так знали кто победит, но посмотреть на эту красивую "картину" хотел каждый. И вот, одна из машин проехала финиш, а девушка махнула флагом. Все в ожидании, кто же выйдет из машины, стояли и просто смотрели на нее. Открывается дверь и из машины начинает вылазить молодая девушка. Темные волосы развивались на ветру, карие глаза смотрели с радостью на толпу, а на пухлых розовеньких губах была улыбка.
- Да! Мы знаем имя победителя - с удивлением и с переполненными эмоциями кричал парень - и это Кэтрин Уотсер.
Толпа шокированых, но в тоже время радостных людей побежала в сторону девушки. Все обнимали её и кричали имя девушки. Для Кэтрин это было привычно. Ведь она участвует в гонках уже два года и проиграла только один раз. В это время к толпе подъехала вторая машина. Из неё вылез молодой парень с красивой улыбкой.
-Поздравляю, Кэтрин. Хорошая гонка была. - Сказал он, подходя к девушке.
-Спасибо, Ник. Только не растраивайся. В следующий раз и тебе повезет. - Немного с сарказмом и со смехом сказала тёмноволосая.
Кэтрин была рада, что наконец-то посоревновалась со своим лучшим другом и победила в этой гонке. Знала, что он поддался, но чувство победы не покидало. Девушка всегда хотела этого. Ник отличный гонщик. Он уже пять лет участвует в разных соревнованиях и всегда в них побеждает.
-Ну, что, друзья, отпразднуем победу и завтрашний уезд Кэтрин? - предложил Ник  и их друзья все с радостью согласились. Этот день важен для неё. Сегодня последний раз Кэтрин видеться со своими друзьями. Завтра она уезжает. Навсегда.

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя