Войдя в комнату, я увидела мило сопящих Лику с Деном: Ден лежал на краю кровати, практически падая с неё, а Лика, развалившись на всю кровать, закинула на него свою ногу и руку. Это так мило, я даже улыбнулась. "Они такая красивая пара" - промелькнула у меня в голове, но эта мысль сразу улетела. Пока они спали я собралась и побежала в душ. Сделав все водные процедуры я забежала в комнату.
-Доброе утро! - сказал Ден, закутавшись в одеяло, так как потерял свои трусы.
-Доброе утро. Они вон там лежат. - Со смехом сказала я, показывая на стул. Решила, пока они переодеваются, пойти посушить голову. Спустя 5 минут, вышла с душа. Дена уже не было, а Лика спокойной собиралась на пары.
-Прости. - Неожиданно сказала она, не смотря мне в глаза.
-За что?
-За утро. Я должна была тебя предупредить. Неловко получилось. - Она вся покраснела от такого поворота событий.
-Успокойся! Все хорошо. Вы так мило спали. - С улыбкой сказала я. Лика просто улыбнулась и пошла в душ.
В половину десятого мы вдвоем вышли и пошли в сторону университета. Всю дорогу Лика рассказывала в какой аудитории я буду учиться, кто у меня будут учителя, и с кем я вообще буду учиться.
-Так как, ты будешь учиться на юридическом факультете, а я учусь на клинической медицине, то видеться будем только на переменах, но иногда у нас будут совместные пары, но это редкость. Твоя аудитория 226. Хорошего первого дня. Если будут вопросы, то можешь подходить ко мне или звонить в любой момент. Так, у меня сейчас грымза Вилсон. Даа, это будет скучная пара. - С этими словами Лика меня поцеловала в щечку и побежала в аудиторию 149.
Вокруг меня все бегали. Студенты бежали на пары, преподаватели толпой проходили мимо меня, задевая плечами и извиняясь. Пока я стояла не зная куда идти, в меня врезались сзади.
-Эй, ты че тут стоишь? - быстро развернувшись, я увидела парня с темно-карими глазами. Практически черного цвета. Он был спортивного телосложения. Руки набиты рукавами, шею украшала татуировка змеи. Темная кофта с короткими рукавами обтягивала его тело. Его глаза смотрели в мои. Я начала бояться его. От него веяло холодом.
-А ты че не смотришь куда идешь? Не видишь девушка стоит?! - Собрав всю смелость в кулак, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan is kidding with love
Genç KurguКэтрин - милая девушка-гонщица с Мадрида. Скорость и свобода - это её страсть! Она делает то, что желает её душа. Хочется экстрима? Будет экстрим! Хочется ласок? Будут ласки! Хочется уехать учиться в Лондон? Она взяла и уехала туда учиться, но не...