В Лондоне я только от силы неделю, а Лика меня перетаскала по всем практически достопримечательностям: Биг-Бен, Британский музей," Лондонский глаз" или «Колесо Тысячелетия», музей мадам Тюссо и много других. Мне что-то подсказывает или она не собирается останавливаться?!
-Ну, что, ты готова? - забежав в комнату спросила Лика. Она как всегда была очень энергичной и веселой. От этой девушки всегда веет весельем.
-Готова к чему? - Спросила я не понимая, что происходит.
-Как к чему?! Покорять Лондон! - Со смехом сказала Лика.
-К этому я всегда готова! Куда пойдем?
-Узнаешь! Поверь, тебе понравится!
-Ого, ну, хорошо. Сколько у меня есть времени?
-У тебя есть час, а позже за нами приедут.
-Кто? - С удивлением спросила я.
-Потом узнаешь, а сейчас собирайся! - С ухмылкой сказала Лика и побежала в душ.
Я надела красное платье с глубоким декольте и пышной убкой, не много подкрутив волосы и сделав не яркий макияж, села ждать Лику.
-Какое красивое платье - с восхищенным взглядом сказала мне Лика. Она расматривала меня с ног до головы - ты просто красавица!
-Спасибо. Ты тоже! - С улыбкой сказала я - ну, что, пойдем или как?
-Ах, да. Конечно. Уже как раз можно спускаться.
Выйдя на улицу, я увидела двух парней, которые увлеченно о чем-то разговаривали. Лика взяла меня за руку и потянула к ним. Одного из них я узнала...
-Привет! - подбежав к парням закричала Лика и поцеловала одного в щеку, а другого в губы.
-И кто же эта леди? - Спросил один из парней.
-Знакомьтесь, это Кэтрин. Моя новая соседка и подруга. Кэтрин, это мой брат Дин, и мой парень Ден.
Что? Парень? Он? Боже, Ликачка, что же ты наделала?!
-Ну, привет Кэтрин. - сказал Ден - ты поменялась. Как твоя жизь? Сбылась мечта?! Раз уж ты теперь будешь учиться в Оксфорде. Ты всегда об этом мечтала...
-Ты тоже поменялся. У меня все отлично.
-Вы знакомы? - Удивленно спросила у нас Лика, смотря то на меня, то на него.
-Да. Мы раньше хорошо дружили. - Я соврала. Мне не хотелось вспоминать те моменты, но они сами нахлынули большой волной у меня в голове.
-Да, даже очень хорошо- сказал Ден и поцеловал Лику в щеку.
Как же мне противен этот человек! Ненавижу его! Хотя, он вроде бы немного поменялся: стал спокойнее говорить, меньше лишних движений, нет грубости в голосе... Нет, люди не меняются! Они как были тварями - такими и остаются!
-Может пойдем или так и будем вспоминать прошлое? - Словно прочитав мои мысли, спросил Дин.
-Да. Пошлите веселиться! - С радостью сказала Лика и пошла впереди с Деном держась за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan is kidding with love
Novela JuvenilКэтрин - милая девушка-гонщица с Мадрида. Скорость и свобода - это её страсть! Она делает то, что желает её душа. Хочется экстрима? Будет экстрим! Хочется ласок? Будут ласки! Хочется уехать учиться в Лондон? Она взяла и уехала туда учиться, но не...