Часть 7

79 47 7
                                    

Кэтрин, мы с тобой подруги? - Спросила у меня Лика, садясь рядом. На улице уже стемнело и небо покрылось звёздами. Я давно в общаге сижу и занимаюсь учебой, а она не появлялась в комнате целый день. Хотя, для меня же лучше. Не хотела с кем-то обсуждать сегодняшнюю ситуацию и вообще разговаривать. Где-то час назад она всё таки пришла, всё время молчала и что-то писала в телефоне.

-Да. - Уверено сказала я, отрываясь от учебника по административному праву.

-Тогда расскажи все подробности. Что вообще происходит и почему Дин так отреагировал на тебя и Майка?

-Дин, как я понимаю, тебе нечего не рассказывал?

-Нет. Он молчит. Ничего не говорит. После сегодняшнего вообще трубку не берет и дома его нет. Я переживаю! Уже не знаю, что делать и думать.

-Хорошо. Я тебе все расскажу.

Лике я рассказала всё. Не опуская подробностей: как мы танцевали на вечеринке с Дином, как поехали домой, как утром я его отшила, как познакомилась с Майком и что тогда, в кафедре, произошло. Она сидела и слушала меня не перебивая.

-Я даже не знаю, что сказать. - Лика была удивлена. - Мне даже ничего в голову не лезет.

-Где может быть Дин?

-Я не знаю. Во всех его любимых местах побывала. Та и не только в любимых...

-Точно все?

-Да. Хотя... - Лика на секунду задумалась - Я вспомнила. Клуб "Fabric". Его любимый ночной клуб. Он всегда туда ходит.

-Отлично. Едим туда. - Сказала я и начала быстро собираться.

-Нет. Я думаю, тебе лучше со мной не ехать.

-Почему? Я должна ему всё еще раз объяснить!

Неожиданно в дверь постучали. Я открыла их и увидела Дена.

-Лика, Кэтрин, Дин в больнице....

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя