Часть 14

58 34 1
                                    

-Майк? Что ты тут делаешь?

Открыв двери, я его увидела передо мной. Он до сих пор был без рубашки, в одних штанах.

-К тебе решил прийти. Тебя всё устраивает? - Спросил он, смотря мне в глаза и тяжело дыша.

У меня появилось сильное желание. Я хотела снова к нему прикоснуться, потрогать, поцеловать. Каждый раз, когда я его вижу, что-то происходит у меня внутри.

-Не всё... - с этими словами я впилась в его губы...

Pov Майк:

-Спокойной ночи, Кэтрин.

Она закрыла дверь. Еще немного постояв и посмотрев на неё я пошел в комнату. В голове крутился образ прекрасной девушки. В её карих глазах есть загадка, которую хочется разгадать, и смотрят с нежностью на всё. По её черным волосам, как ночь, так и хочется провести рукой нежно. Её красивая улыбка освещает темные места. Она прекрасна! А какое имя: Кэтрин... Так и хочется его повторять все время.

Мне никогда и ни с кем не было так хорошо, как с этой девушкой. Сколько у меня было их, со сколькими я переспал, но Кэтрин... С ней хочется проводиться каждый день, каждую минуту, каждое мгновение своей жизни. Давать ей все, что она захочет. Хочется всё время её целовать, обнимать и никогда не отпускать. 

-Нет, я не выдержу ночь.. - сказал сам себе и пошел к той самой девушке.

Я не знал, что буду говорить и делать, мне просто хочется её увидеть еще раз. И вот, я уже как 3 минуты стою возле её комнаты, не решившись постучать. 

-Майк, что ты делаешь?

Она сама открыла дверь. Просто смотрел на неё. В моей футболке, которая ели закрывала её бедра, она выглядела очень мило. Её нежные большие глаза смотрели на меня.

-К тебе решил прийти. Тебя все устраивает?

Только и смог сказать я. Внутри всё перевернулось. Эта девушка прекрасна, я хочу её. Всю и сейчас.

-Не всё...

После этих слов она поцеловала меня. Её губы коснулись моих с нежностью, а потом немного с силой. Я же обещал, что не буду к ней приставать, но по-другому не могу. Кэтрин заводит меня каждым своим движением. Схватив её под попу, так чтобы она запрыгнула на меня и обвела руками шею, я понес её на кровать. Я навис над ней сверху, смотря в её глаза. Всё таки в них есть загадка. Очень большая. И я хочу её разгадать. Она провела рукой по моей щеке и коснулась губами моих губ. Не выдержав я впился в её губы с силой, одновремено, одной руку, залезая под футболку. Нежно проведя рукой по телу, я начал масировать её грудь, из-за чего послышался тихий стон. Мой и Кэтрин. Одним движением мы освободились от всей одежды и начали получать удовольствие...

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя