Часть 13

61 34 1
                                    

-Случилось. Я звоню тебе на счет твоего брата, Кэтрин. 

После этих слов, внутри началось волнение. Что произошло? Что с моим братом? Мы вчера созванивались. Все было хорошо. Из-за чего она позвонила?

-Кэтрин, ты хорошая девочка - начала миссис Вонт - и у тебя было хорошее поведение, когда ты у нас училась...

-Миссис Вонт, что случилось? Что с братом? - уже не выдержала я.

-Нам надо серьёзно поговорить. - Резко ответила она.

-Что случилось? Почему?

-Когда ты уехала, твой брат вообще перестал слушаться. Каждый день драки, ссоры с детьми. Вчера застукали как он, со старшими мальчиками, курил. Каю 10 лет, а он такое вытворяет! Ты уехала и он как будто с цепи сорвался. Когда гуляем, то он все время пытается сбежать за пределы детского дома. Но, самое главное, он начал плохо учиться. По 2-3 двойки в день есть. Каждый день так. 

-Миссис Вонт, по этому поводу я с ним поговорю. Но, вы же не из-за этого позвонили?! Ведь так?

-Да, Кэтрин, ты права, не из-за этого. Тут такое дело... - начала с грустью говорить миссис Вонт - Кая хотят усыновить. 

-Как хотят усыновить? Кто? - Глаза начали слезиться и я уже начинала немного истереть.

-Одна семья с Польши. Уже не первый раз они у нас. Троих забрали к себе. Две девочки и один мальчик. Вот, снова захотели.

-Я против! Не хочу, чтобы у меня брата забирали!

-Кэтрин, ты понимаешь, что  должна тогда сделать?! Забери брата! И тебе и ему будет лучше.

-Хорошо, миссис Вонт. Я все решу. Только не отдавайте его, пожалуйста!

-Не волнуйся, я все сделаю для вашего счастья, Кэтрин.

С этими словами миссис Вонт отбилась. Как Кай мог так измениться? За два месяца! Он никогда так не делал. Особенно курить. У него же аллергия на табачный дым. Он еще совсем ребенок.

-Кэтрин, что случилось с братом? 

Я совершенно забыла про Майка. Всё это время он стоял рядом и держал меня за руку. Посмотрев ему в глаза, я заплакала, и уткнулась своим носом ему в шею. Он обнял меня и начал гладить по голове.

-Тихо, Кэтрин, не плачь. Все будет хорошо! Я тебе обещаю.

Я только плакала. Не могла даже остановиться. Слёзы текли по щека обжигая их

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя