Ночь. Ветер. Машины пролетают одна за другой по ночным улицам Лондона.
Шум. Крики. Аплодисменты. Пьяные и трезвые люди смешались в одно целое и наблюдают за гонками. Споры. Кто же победит сегодня и заберёт 2000 долларов?
Серая Audi R8 Coupe подъезжала к этому всему шуму. Внутри телефон разрывался на части от звонков.
- Где ты есть? У тебя всё хорошо? Может надо подъехать? - Нервный голос практически кричал на меня. Из-за этого пришлось немного отслонить телефон от уха.
- Сэми, успокойся! Я уже подъехала. - Тихо ответила я и отбилась.
Припарковав свою машину и выйдя на улицу я вдохнула воздух. Азарт, деньги, алкоголь и табак - это всё витает в воздухе, из-за чего появляется уверенность и смелость. Уже ничего не страшно. Хочется выпить и начать гонку. Решительной походкой я прошла мимо толпы. Улыбка, отличное настроение, азарт. Ничто не могло испортить настроение. Я была уверенна в этом до одного момента: знакомая машина, знакомый силуэт, знакомая олимпийка, знакомые движения и возле блондинка обнимавшая всё это. Практически вися на Майке она целовала его в щёку и трогала везде. Что-то внутри начало колоть и всё то, отличное настроение испарилось в один момент.
- Ну, наконец-то, Кэтрин. Мы уже начали переживать. Где ты пропала? Ты 30 минут назад должна была быть тут.
Сэм на эмоциях. Переживает целый день. Звонил мне раз 100 за день: "Ты уверенна, что хочешь участвовать?", "Может не надо? Это опасно". Сэми, если бы ты только знал как мне нужны деньги. Я готова на всё ради Кая. Тем более, в гонках я уже с 16 лет участвую.
- Простите. Немного задержалась - ответила я подходя к друзьям и без стеснения рассматривая девушку.
Блондинка с длинными волосами, в топе, который прикрывает только грудь, в шортах на которых дырки на попе, с нарощенными ногтями и волосами. Ботокс в губах, немного перекаченная попа и видны кости по всему телу. Выглядит не очень симпатично. Она всё так же весела на Майке, а он смотрел на меня.
- Это Ванесса - представил девушку Сэм, заметив мой взгляд на ней. Прямо сейчас я готова вырвать ей волосы, разорвать еще больше одежду и больше никогда не видеть. Только посмотрите на неё: не слезает с Майка, всё висит на нём и целует. Дура, очнись, ему противно это. По нему это видно. Хотя, чего я ревную? Мы с Майком просто друзья и всё. Да, друзья которые переспали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Satan is kidding with love
Novela JuvenilКэтрин - милая девушка-гонщица с Мадрида. Скорость и свобода - это её страсть! Она делает то, что желает её душа. Хочется экстрима? Будет экстрим! Хочется ласок? Будут ласки! Хочется уехать учиться в Лондон? Она взяла и уехала туда учиться, но не...