Часть 20

53 31 2
                                    

Лучики солнца пробирались в комнату заставляя меня открыть глаза и поморщиться. Солнце светило очень ярко, что не свойственно началу ноября. Я скинула ноги с кровати и натянула свои пушистые тапочки с мордашкой кота. Укутавшись в одеяло, хоть солнце и светило, но в комнате было холодно, я пошла включила электрический чайник.

- Проснулась?! Наконец-то - в комнату вошла Лика, явно уже давно проснувшись - а теперь, моя дорогая подруга, рассказывай какого фига у тебя происходит..?? - Со злостью спросила она.

- Ты о чем? - С непониманием я смотрела на Лику, а та на меня со злобным взглядом. Я уже начинала бояться её. Никогда не видела её такой злой и рассерженной.

- Кэтрин, я не хочу лезть в твою личную жизнь, но не надо пользоваться моим братом! Если ты с ним уже переспала, то не надо его сначала отшивать, а потом снова трахаться! Это мой брат и я не хочу, чтобы из-за тебя он страдал!

- Лик, я...

- Молчи! - Она перебила меня и продолжила - Если он тебе нафиг не нужен, то не трогай его! Дай ему устроить свою личную жизнь! Сначала переспала с ним, отшила, а потом снова переспала и прогнала с комнаты. Подруга, так не поступают. Тем более, любишь одного, а спишь с другим. Особенно когда Майк был в больнице. Ты че, вообще мозги потеряла?!

Она молча развернулась и вышла за дверь не дав мне ни слова сказать. Я все так же стояла в недопонимание. Первая мысль была побежать за Ликой и всё объяснить ей, но собравшись с мыслями я поехала к Дину.

Уже через минут 10 я стояла возле его квартиры и звонила в звонок. Дверь открыла молодая девушка: на вид лет 18, блондинка с длинными волосами и с татуировкой на всю грудь. Как я увидела татуировку? Она стояла в одном нижнем белье.

- Тебе чего? - Спросила она осматривая меня с ног до головы.

- Дин дома?

Она только кивнула и я, оттолкнув её, вошла в квартиру. Сразу с душа вышел Дин. Он одним полотенцем вытирал волосы, а другое держалось на бедрах.

- Сладкий, тут к тебе пришли - девушка забежала за Дина и стал за его спиной. Он посмотрела на меня и начал улыбаться. Какой же он противный! Его подкаченная грудь было оголенной, из-за чего я видела как он "играет" ею.

- Соскучилась? - С игривой улыбкой спросил он пялясь на мою грудь.

- Что ты наплел Лике? - Вопросом на вопрос ответила я ему.

- Ох, ничего я не наплел, а только рассказал всё что между нами был. Она моя сестра и твоя лучшая подруга, но ничего не знает, что было между нами... Это очень грустно - последнюю фразу он выделил чётко и наиграно надул губы - Так что я решил сам ей всё рассказать. Только.. Мне вот кажется, что надо о нас рассказать всем! Особенно Майку. Как я тебя отымел в первый день нашего знакомства, а потом еще пока он был в больнице в критическом состоянии...

- Ты не посмеешь - тихо сказала я и слезы начали наворачиваться на глазах.

- Еще как посмею, девочка моя. Он рано или поздно обо всём узнает. Хотя... - Задумчиво произнес он - зачем ждать если можно это сделать прямо сейчас?! - Дин подошел ко мне и шепнул это прямо в мои в губы. Одной рукой держал за подбородок, а другой водил по волосам.

- Зачем ждать? - Еще раз повторил он и впился в мои губы. Я стояла  и не двигалась. Слезы обжигали мои щеки, от бессилия и слов Дина я не могла его даже оттолкнуть. 

- Кэтрин... - Я резко отстранилась от Дина, вытирая губы, и посмотрела на место откуда произнесли моё имя. 

- Майк. Нет - сказала я...

Майк стоял в дверях и смотрел на меня. В глазах были видны искры от злости. Губы сложены в одну полоску. Он дышал нервно и прожигал взглядом Дина.

- Майк, какая встреча. У нас тут день откровений и секретов. Ты рассказывал Кэтрин свой секрет?  - Дин стоял и смотрел на него. Его улыбка растянулась по всему лицу. Видимо он был доволен этой ситуацией. Даже очень доволен... - Ааа..ты наверное не знаешь о каком именно секрете я говорю. Я про спор. - Уточнил он и еще больше улыбнулся. 

- Какой спор? -С непониманием переспросила  я и смотрела то на Дина, то на Майка...

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя