Часть 19

51 28 0
                                    

Ужасная головная боль и тошнота заставила меня проснуться. На часах 4:29, а на улице царит ночь.  Резко соскочив с кровати я побежала в туалет... Всё вокруг кружиться, живот болит, тошнота всё сильнее и сильнее подступает к горлу. Умывшись я вышла с туалета и легла на кровать. Чья-то тяжелая рука упала на мою талию и притянула ближе к телу. От непонимания кто рядом и что вообще происходит я вскрикнула и быстро слезла с кровати. Упав на пол  и ударив бок я смотрела на человека который спокойно перевернулся и потянулся.

- Боже, как же голова болит. Чё ты кричишь?

- Дин? Что ты тут делаешь? - С недопониманием  я смотрела на него и пыталась вспомнить вчерашний вечер. Вечер. Лика ушла гулять с Сэмом. Я швыряю стул и все вещи со шкафа рвя их на куски. Сижу посреди всего хаоса и глотаю таблетки успокоительных. Дин. Алкоголь. Расслабление...

- Неееет - протягиваю я зарываясь руками в волосы и смотрю на своё тело. На мне ничего нет. Вообще! Я просто сижу перед Дином голая - нееет.

- Вспомнила? - С игривой ухмылкой спросил Дин - Ты была шикарна. 

- Пошёл вон! Урод, чтобы я тебя больше не видела! - Кричала я на него вставая на ноги и одевая свой свитер. 

Резкий ком в горле тошноты и я уже сижу в обнимку с туалетом. Больше никогда не буду пить успокоительные, а потом и алкоголь. Снова умывшись я пошла в комнату. Дина уже не было и я могу лечь в свою кровать спать одна. 


Телефон разрывается на части от звонков. Встав с кровати я посмотрела на часы. 9:39. Кто бы то не был я его убью! Ещё немного тошнит, а голова меньше болит, но теперь пересохло горло и хочется пить.

- Наконец-то, Кэтрин, Майк пришел в себя и ждет с тобой встречи! - В трубку визжала радостная Дина. От этой новости у меня всё прошло. Голова не болит больше, тошноту и сушняк как рукой сняло.  Быстро одевшись и замазав синяки под глазами от недосыпа и вчерашней пьянки - я побежала в больницу. Машина в ремонте, так что пришлось ловить такси. 

- Кэтрииин - Дина подбежала ко мне и начала обнимать - Майк тебя ждет. Я так рада! Ты даже не представляешь! 

Дина шла рядом со мной и всё время смеялась. Она была рада, что Майк пришел в себя, но что теперь делать мне? Пока его не была с нами я многое поняла: я люблю его и не смогу без него. Он - моя улыбка и радость. Только как он на это отреагирует? Может ему вообще на это плевать? Стоя возле дверей в его палату я не решалась постучать и войти. Что теперь мне делать и говорить? Он же из-за меня лежал так долго в коме. Набрав всю храбрость в кулак я хотела уже постучать, но вдруг услышала женский смех с палаты. Открыв дверь и войдя в палату я увидела ту самою блондинку, которая тогда была на гонках. В топе с большим вырезом и в коротких черных шортах она всё так же была похожа на проститутку. Как же у меня чешутся кулаки чтобы ей "разукрасить" её противно "милую" мордашку. 

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя