Часть 23

45 18 1
                                    

- О чем хотел поговорить?

Всю дорогу мы ехали молча и только подъезжая к университету я решилась задать этот вопрос. Всё время я не могла нормально сидеть на месте. Сейчас это кресло было очень твердым и нереально неудобным. Эта тишина в машине меня терзала. Майк крепко сжимал руль и внимательно следил за дорогой. Боже, да скажи ты уже хоть что-то. Эта тишина... Она угнетает меня и поражает его молчание. Да и сам этот человек меня поражает: то он кричит на меня на всё общежитие, не давая мне и слова вставить, то он молчит и полностью погружен в свои мысли, не обращая на меня никакого внимания. Мы припарковались на парковке возле университета, где много студентов спешили на экзамене и смотрели в свои телефоны.

- У тебя сейчас экзамен. Иди, а то опоздаешь. - Спокойным голос сказал Майк, смотря куда-то вдаль и даже не посмотрев на меня. - Сейчас не будет никакого разговора.

Я сидела и не могла даже пошевелиться. Почему меня так задела эта ситуация? Я ведь не хотела с ним что-то обсуждать и выслушивать его высказывания. Я не хотела обсуждать всё, что было между нами. Но... Что-то не давало мне покоя.

- Иди, Кэтрин! - Грубее и громче сказал он.

- Что? Да ты издеваешься надо мной! Ты даже не можешь на меня посмотреть и извиниться? Просто прогоняешь.

Майк медленно повернулся и посмотрел на меня. В его глазах был холод и безразличие, лицо и тело напряженное. Он молчал и смотрел на меня пристально. В уголках моих глаз, откуда-то, начали появляться слёзы и нервы были на приделе. Через секунд 10 он отвернулся и закрыл глаза. Долго мне терпеть не пришлось и нервы окончательно сдали.

- Ты просто тварь, Майк! Ты не жалеешь никого! - Я начала его сильно бить кулаками и кричать на всю машину. Слёзы текли по моим щекам ручьем. Он даже не останавливал меня - Тебе на всех плевать. Ты эгоистичный мудак. 

Я продолжала его бить кулаками по всему телу, но Майк сидел неподвижно с закрытыми глазами. Я вспомнила день "Правды и откровений". Я влюбилась в него, а он... Он поспорил на меня. Пьяный пришёл ко мне ночью и чуть ли не сломал дверь. Переспал со мной. Накричал на всю общагу, а теперь просто просит, чтобы я ушла. 

- Ненавижу тебя, Майк Грин. Ненавижу!

С этими слова, вся в слезах, с красным носом и глазами, с полным беспорядком на голове, я вышла с машины. Толпа студентов окружили его машину и неподвижно смотрели на весь этот ужас. Я начала пробираться сквозь эту толпу и в этот момент меня позвали.

Satan is kidding with loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя