Четырнадцатичасовая поездка из Лоуренса в Чикаго была довольна утомительна. Несмотря на столь длительное путешествие в один конец лично для меня, я не сомкнула глаз ни разу. Возбуждение от предстоящей учебы было невероятно огромным.
День, когда мне пришло письмо из Чикагского Университета, теперь отмечен красным в календаре, что висит на стареньком холодильнике в маленькой кухне. Моя мама была ужасно горда мною, и сразу же позвонила всем подругам, чтобы похвастаться успехом ее дочери. Конечно, ведь дети ее подруг особо из себя ничего не представляли. Их интересовали только вечеринки, выпивка и выяснение отношений.
Не зря я училась все лето, готовясь к поступлению, пока другие занимались ерундой. Мои друзья лишь закатывали глаза, когда я предпочитала учебники вместо похода в кино. Что же, возможно сейчас они жалеют, что не брали пример с меня.
— Ханна, милая! — воскликнула мама, что сидела за рулем машины. — Ты только посмотри!
Я подняла голову и восхитилась. Мы проезжали мимо ворот, что ограждали университет от остального мира. Высоченное здание, огромных размеров было расположено в середине зеленой полянки, на которой цвели невероятной красоты цветы. Размеры пугали. Мой топографический кретинизм проснулся, но я решительно убеждала себя в том, что разберусь.
Несколько сотен людей стояли возле университета: родители, которые со слезами на глазах прощались со своими детьми, преподаватели в дорогих костюмах, студенты и хмурый дворник, подметающий многочисленные дорожки.
Я вылезла из машины вслед за матерью, открыла багажник и взяла свой небольшой чемодан. Вещей я сложила туда катастрофически мало, но я планирую посетить пару магазинов, как только освоюсь в своем новом доме.
— Ханна, постой. — Мама окликает меня, когда я уже направляюсь к парадному входу.
— Да?
— Ты помнишь, что я говорила тебе? — ее брови нахмурены и она абсолютно серьезна.
— Никаких развлечений. — Кивнула я, бросая взгляд на наручные часы. Нужно поспешить. — Не волнуйся, со мной все будет в порядке.
— Ох, Ханна, — она прижала меня к себе, поглаживая по голове, от чего мне стало неловко, — я очень на это надеюсь. Я горда тобою, но не нарывайся на неприятности. Будь умницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the air of cigarettes
RomanceХанна Эванс была идеалом. Непорочная, невинная, честная до мозга и костей. Идеальные оценки, идеальная жизнь - все как и планировалось. Но что если она связалась не с той, с кем стоило?