Глава 11

4K 187 17
                                    




Я избегала ее почти месяц. Мне уже стало казаться, что жизнь стала нормальной. Вечерние посиделки за конспектами с Пэм, редкие ночные разговоры с Фиби. Я даже встречалась с Райяном пару раз. Мы ходили в кино на мелодраму. Такой выбор сделал, как ни странно, сам парень. Меня это удивило потому как, в моем окружении, парни обычно строили из себя каких-то альфа-самцов, и выглядело это максимально глупо.

Учеба в университете протекала как нельзя хорошо. Мои оценки определенно радовали и меня, и маму. Она даже пообещала мне подарить новую камеру на день рождение, если все будет так же продолжаться.

Вечер пятницы выдался довольно скучным. Планов у меня не было, как и у моей соседки.

— Все-таки мне нравится Стефан,— Фиби потянулась к ноутбуку, закрывая вкладку с сериалом и включая следующую серию.

— Не знаю, — я пожала плечами, бездумно смотря на черный экран с названием "Дневники вампиров". — Мне приятнее Деймон.

— Клянусь Богом, ты говоришь это только потому, что он невероятно горячий! — Блондинка захихикала.

— Нет. В нем есть что-то необъяснимо притягательное.

— Он грубый и бесчувственный.

— Возможно, у него есть на это причины, — я вздохнула, запустив руку в волосы.

Соседка ошарашено глянула на меня. Не выдержав, я повернулась к девушке.

— Что?

— Просто недавно, — аккуратно начала Фиби, — тебе твердили то же самое о другом человеке.

Я нервно усмехнулась, сложив руки на груди.

— Это на что-то влияет?

Блондинка пожимает плечами, а я вновь бросаю пустой взгляд на экран ноутбука.
                ***

— Грейс подходила ко мне сегодня.

— Чего? — недоуменно спрашиваю я, вскидывая брови.

Тайлер недовольно хмурится и повторяет:

— Грейс подходила...

— Я слышала с первого раза. — Перебиваю его. — Зачем?

— Чтобы узнать как ты.

Нервный узел завязался в желудке, а ладони вмиг вспотели. Неужели ее интересует мое состояние. Бред.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя