Глава 5

4.1K 184 27
                                    




Проснулась я посреди ночи. Немного растерявшись, я не сразу поняла, что нахожусь в чужой комнате. События вечера ударили по моей голове внезапно так же, как и ужасная головная боль.

Я потянулась в кровати, слегка простонав. Мышцы болели от того, что я уснула в весьма неудобной позе.

— Оклемалась?

Медленно поворачиваю голову и встречаюсь с ярко-голубыми глазами. Грейс сидит на кресле, засунув руки в карманы толстовки, и не сводит с меня взгляд. Ее лицо освещает лишь маленькая настольная лампа.

Пытаюсь ей ответить, но выходит что-то нечленораздельное.

— На тумбе стакан воды, — кивает шатенка. — Только не пролей на кровать!

Я демонстративно закатываю глаза и принимаю сидячее положение. Вода приятно смачивает горло. Кажется, ко мне возвращается способность говорить. Да

— Где я? — первое, что спрашиваю у Уильямс.

Девушка запускает руку в волосы, усмехаясь.

— В моей комнате.

Молчу, анализируя сказанное ею. Я провожу ночь в комнате девушки, к которой испытываю сильнейшую неприязнь. Есть ли еще поступки глупее этого? И о чем я только думала, принимая кружку от Райяна?

— Может скажешь что-нибудь? — шатенка вновь привлекает мое внимание к себе.

— Почему ты говоришь с акцентом? — задаю давно интересующий меня вопрос.

Грейс приподнимает одну бровь, как бы спрашивая: "серьезно?", но все же удовлетворяет мой интерес.

— Я британка. Выросла в Йорке.

Сказанное ею меня удивляет. Она не похожа на стереотипного британца. Вообще ни капли.

— Теперь моя очередь задавать вопросы? — усмехается Грейс, закидывая ногу на ногу.

Что-то мне подсказывает, что я должна немедленно уйти из этой комнаты, но я будто физически не могу сдвинуться с места. Взгляд голубых глаз будто пригвоздил меня к кровати и я просто не в силах пошевелиться.

— Давай. — Киваю я, уже представляя каким ужасным может быть вопрос.

— Почему в твоей семье только мать? Где отец?

Легко улыбаюсь. Я не ожидала такого вопроса от нее. Думала, будет что-то более провокационное.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя