— Ты издеваешься?!Сказать, что я была ошарашена и раздражена, когда увидела Грейс, сидящую на моей кровати — это ничего не сказать.
— Где ты была? — спокойным тоном спрашивает Грейс. — Я искала тебя.
— Зачем? — я складываю руки на груди, непонимающе смотря на девушку.
— Потому что я считаю, что уходить одной ночью в таком состоянии было не лучшей идеей, — она копирует мои движения, облокачиваясь на стену.
— Если тебе интересно, я была не одна. — Язвительным тоном заявляю я, запуская руку в волосы.
Когда это закончится? Я изрядно вымотана ее фокусами.
— Оу, и где он? — шатенка сузила глаза, напрягаясь. — Вы планировали что-то грандиозное не так ли? Или нет, постойте, он нашел тебя в слезах и решил поиграть в героя?
— Я не понимаю, зачем ты здесь, если вновь ведешь себя так грубо, — вздыхаю, игнорируя все сказанное ею.
Это утомляет, так сильно утомляет. Я готова биться головой об стенку, лишь бы она покинула мою комнату.
— Это Тайлер? — продолжает Грейс, ледяным тоном отчеканивая каждое слово. — Или Джейс? Фил?
— Да какая, к черту, разница?!
Мои нервы просто не выдержали. Я зло смотрю на девушку. Она надевает на голову капюшон и жмет плечами.
— Просто скажи мне имя.
— Райян. — Не вижу смысла лгать, и честно отвечаю ей.
Грейс шумно вдыхает воздух. Я вижу, как девушка закусывает губу. Она смотрит не на меня, а будто сквозь меня.
— Кэмбелл... И вы, типа, встречаетесь?
Пожимаю плечами, стараясь сохранять невозмутимое выражение лица.
— С чего бы? Он просто подвез меня.
— Лжешь. — Грубо говорит Уильямс.
— Опять же, с чего бы?— простонала я, садясь на кровать Фиби. Не хочу находиться рядом с ней, но стоит признать, мне льстит то, что сейчас она находиться здесь.
Напряжение можно почувствовать каждой клеточкой тела. Уильямс изучает меня, бегло осматривая сверху вниз.
— Уходи, Грейс. — Наконец говорю я, борясь с внезапно непреодолимым желанием того, чтобы девушка осталась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the air of cigarettes
RomanceХанна Эванс была идеалом. Непорочная, невинная, честная до мозга и костей. Идеальные оценки, идеальная жизнь - все как и планировалось. Но что если она связалась не с той, с кем стоило?