Глава 15

4.7K 217 36
                                    

Руки исчезают с моей талии, я чувствую необъяснимый холод. Понимаю, что Грейс куда-то отошла, но мои глаза, которые совсем не привыкли к темноте, не способны увидеть силуэт девушки.

— Грейс? — почему-то шепчу я, потерянно приобнимая себя за плечи.

— Я тут. — Неяркий свет слепит мои глаза. Девушка зажгла настольную лампу на новом письменном столе.

Осматриваю комнату. Ее мать, похоже, действительно хочет, чтобы Уильямс вернулась в дом. Такой шикарной комнаты я никогда и ни у кого не видела. Даже комната Грейс в общежитие не дотягивает до такого уровня.

— Здесь слишком вычурно. — Бормочет шатенка, осматривая стеллаж в средневековом стиле. — Мне, конечно, симпатизируют времена рыцарей, королей и графов, но это все же слишком.

— Тут нужен небольшой хаос. — Улыбаюсь, присаживаясь на огромную кровать. Белые простыни приятно ласкают кожу. — Как у тебя в общежитие. Здесь не хватает беспорядка. Сейчас это место слишком идеально, не хватает жизни.

— Это не важно сейчас. — Говорит девушка, присаживаясь рядом со мной. — Я все равно не вернусь сюда.

Молчу, смотрю в глаза Уильямс. Между нами вновь проскакивает искра, но в этот раз гораздо сильнее. И почему именно она заставляет меня чувствовать это?

— Никогда не замечала, насколько у тебя серые глаза. — Шепчет Грейс, прикасаясь ладонью к моей щеке.

Я слегка дергаюсь. Никогда не привыкну к ее холодным ладоням.

— Что ты делаешь со мной? — бормочет девушка, пододвигаясь ближе.

Касаюсь большим пальцем ее губ, тихо отвечаю:

— Не знаю.

И это чистая правда. Я не знаю, что я  делаю, не знаю, что сейчас происходит и не знаю, как мы дошли до уровня взаимных симпатий, хотя недавно буквально ненавидели друг друга.

— Твои губы... Это какое-то сумасшествие. — Шатенка кладёт вторую руку ко мне на талию, притягивая максимально близко. Между нашими лицами расстояние всего в пару сантиметров. Я облизываю те самые вышеупомянутые пересохшие губы. — Хочешь, чтобы я остановилась?

Медленно качаю головой. Я хочу быть с ней. Хочу чувствовать ее руки на себе, чувствовать ее холодные губы.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя