Глава 19

3.5K 165 40
                                    

Ошарашенно смотрю на стройную девушку в белом воздушном платье. Кажется, время будто замерло. Грейс стоит неподвижно, все так же удивленно смотря на Саманту. Я и представить не могу, что сейчас происходит в ее голове.

Откуда не возьмись появляется Дэвид и притягивает дочь к себе для того, чтобы обнять. Он рад ее видеть, а вот я не очень. Что же теперь будет? Я почти уверена, что ее появление все испортит.

— Саманта! — Энн так же подбегает к девушке и крепко обнимает. — Мы скучали по тебе, дорогая.

Светловолосая перекидывается с ними парой слов, а затем приближается к нам. Я буквально чувствую, как сильно колотится мое сердце.

— Привет. — Саманта здоровается с Грейс и улыбается, отчего по моему телу бегут мурашки. — Не думала, что ты когда-нибудь придешь на свадьбу своей матери.

Грейс тут же щурится и складывает руки на груди, недоверчиво смотря на девушку.

— Не думала, что ты вообще объявишься.

Саманта громко и заливисто смеется, повторяя за движениями шатенки. Она гораздо худее, нежели была на фотографиях.

— Не глупи, Грейси. Как я могла пропустить такое важное событие? — Светловолосая хитро усмехается, приподняв одну бровь. — К тому же, мы теперь кто? Сестренки?

Не могу сдержать истеричного смешка. Сэм замечает это и смотрит на меня так, будто только что заметила.

— А кто это у нас?

Она внимательно изучает меня, осматривая снизу вверх. Грейс подходит ко мне чуть ближе, напряженно глядя на Миллер.

— Ханна.

— Нашла мне замену? — Саманта вновь ухмыляется, и это напоминает звериный оскал. Она выше меня, наверное, на одну голову. — Похвально, Грейси.

Впервые вижу Уильямс настолько растерянной и загнанной в угол. Она молча исподлобья смотрит на Сэм. Светловолосая качает головой и обращается ко мне.

— Приятно познакомиться, Ханна. Ах да, Грейси, — Миллер вновь переводит взгляд на шатенку, что стискивает зубы, в отчаянной попытке не сорваться. — я восстановилась в Университете. Теперь учусь в одной группе с тобой.

Саманта уходит, оставив за собой легкий шлейф дорогих духов. Трясу головой, а затем щипаю себя за руку. Пускай это будет сон, пожалуйста! Но нет, это суровый жестокий мир, который подставляет тебя и тыкает неприятностями прямо в лицо.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя