Глава 17

3.9K 181 19
                                    

Просмотр фильмов с Грейс Уильямс одно из самых увлекательных занятий на свете. Просмотр фильмов с супергероями — занятие еще лучше. Пообщавшись с девушкой совсем немного, я осознала, что есть лишь несколько тем, которые способны довести ее до слез — фильмы про Тони Старка, смерть Сириуса Блэка и разговоры об Уэсли.

К слову, сейчас мы смотрим третью часть "Железного человека". Действие близится к финалу и я вижу как шатенка поджимает губы и хмурится. Тихо усмехаюсь, лежа на ее коленях, задумчиво палясь на экран телевизора в ее комнате. Мельком смотрю на экран мобильника и резко вскакиваю.

— Блять, Ханна! — Грейс от неожиданности подпрыгивает и роняет пульт на пол.

— Неделя подходит к концу, а мы еще ничего не купили к свадьбе! — Игнорирую ее возмущения. Паника подступает к горлу. У нас есть три дня, чтобы что-то купить, а это ничтожно мало.

— Ох, ну тогда можем не идти. — Шатенка поднимает пульт, швыряя его в меня, выразив все свое негодование.

— Мечтай. — Бросаю пульт обратно в Грейс. — Сейчас поздно, но мы можем выбраться в город завтра. Что скажешь?

— Скажу, что ты мешаешь мне смотреть любимый фильм.

Я фыркаю, обиженно складывая руки на груди.

— Грейс!

— Ханна! — Она пародирует мой тон, закатывая глаза. — Ладно-ладно, зануда. Съездим завтра.

— Ура! — Беру телефон в руки, включая все десять будильников от шести тридцати до восьми. — Я поставила будильник.

— Молодец. Но знай, раньше девяти я не встану.

— Но...

— Нет.

— Ну и кто из нас зануда?

— Ты. — Отрезает шатенка, притягивая меня к себе, приобнимая одной рукой. — А теперь заткнись. Напряженный момент.

Она вновь переключает все свое внимание на фильм, легко поглаживая мое плечо. Закатываю глаза, вновь ложусь на ее колени, пытаясь вникнуть в происходящее на экране, но не могу. Какой нормальный злодей возьмет себе псевдоним фрукта? Чепуха какая-то.

Мои глаза слипаются, я прикрываю их, чувствуя, как Грейс укрывает меня одеялом, и вскоре засыпаю.

                      ***

Звонкая трель будильника заполняет просторную комнату Грейс, что заставляет меня резко вскочить с кровати. Ровно шесть тридцать.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя