Энн Уильямс была достаточно миловидной женщиной. Она была чуть ниже Грейс и постоянно улыбалась.
Энн хотела было заключить свою дочь в крепкие объятья, но та ловко увернулась, засунув руки в карман толстовки.
— Дэвид, у нас гости! — пропела Энн, и из кухни вышел высокий белобрысый мужчина.
Смотря на него, я непроизвольно ахнула. Он был очень красив. Яркие искрящиеся голубые глаза, высокие скулы, белые как снег волосы. Он мог бы стать моделью, если бы захотел.
— Дэвид Миллер, — мужчина протянул мне руку, не обращая внимания на Грейс, что демонстративно прошла мимо.
— Ханна Эванс, очень приятно. — Нервно улыбнулась я, пытаясь не выдать, что мои руки дрожат.
— Приятно познакомиться, Ханна. Чувствуй себя как дома. — Мужчина искренне улыбнулся, что заставило меня заметно расслабиться.
— Ужин немного опаздывает, — смущенно улыбается Энн, — подождёте в гостиной пару минут?
— Ага. — Сухо бросает Грейс, беря меня за руку. Ее ладони вспотели, она тоже на взводе. Глажу руку девушки большим пальцем, пытаясь чуть-чуть успокоить. — Идём, Ханна.
Грейс проводит меня в гостиную, что я видела мельком в тот раз, когда она напилась и перебила добрую четверть посуды.
— Все хорошо, чего ты? — Тихо обращаюсь к шатенке.
Девушка лишь закатывает глаза, но мою руку не отпускает. Напротив, она сжимает ее ещё сильнее.
Обвожу взглядом гостиную. Новейшая плазма, красивая мебель, книжные полки... На стенах висят всевозможные картины, смысл которых, я на вряд ли смогу понять.
— Это все картины моей матери. — Вдруг говорит Грейс.
— Она рисует? — Удивленно приподнимаю брови. — Вау, у неё очень хорошо выходит!
— Да. Рисовать у неё выходит лучше, чем быть матерью.
— Боже, Грейс! Я прошу тебя, пожалуйста, давай обойдёмся без этого. — Наконец недовольно говорю я, заглядывая в глаза шатенке. — Ради меня.
Грейс внимательно смотрит в мои глаза , медленно кивая.
— Что я получу за это?
— Чего? — такого вопроса я явно не ожидала.
— Что я получу? — девушка хитро ухмыляется, закусывая губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the air of cigarettes
RomanceХанна Эванс была идеалом. Непорочная, невинная, честная до мозга и костей. Идеальные оценки, идеальная жизнь - все как и планировалось. Но что если она связалась не с той, с кем стоило?