Глава 4

4.2K 207 17
                                    




Неделя пролетела совсем незаметно. Уроки, вечерние разговоры с Пэм, просмотр фильмов с Фиби, кафетерий с Тайлером — это все было настолько чудесно, что я даже забыла про то, что договаривалась с мамой о том, что буду звонить ей как минимум через день!

Проснулась я от ее разъяренного звонка. Попытавшись успокоить ее, и убедить в том, что у меня все в порядке, я умудрилась сломать пару карандашей. Дурная привычка. Она, правда, немного остыла и начала задавать довольно обыденные вопросы.

— Нет, мам, не нужны мне теплые вещи. Я купила недавно свитер.

— Купила свитер?! — ахнула мама на том конце. — Не трать деньги понапрасну! Я понимаю, у тебя стипендия, но все же! Я могла просто связать тебе свитер!

— Хорошо, извини. — Я прикусила губу и не сказала о других покупках. Если ее так сильно шокирует приобретение свитера, то что с ней будет, узнай она, что я потратила баксов так пятнадцать?

Еще пару вопросов и я облегченно выдохнула. Мама повесила трубку.

Фиби тихонько посмеивалась, глядя на меня.

— Это не смешно, Фиббс! — воскликнула я, кидая в нее подушку.

— Прости, но это безумно забавно! — блондинка с легкостью уворачивается и начинает улыбаться еще шире.

— Ладно, — выдыхаю я, — так что насчет фильма? Я уже скачала его!

Фиби растерянно смотрит на часы, а потом виновато говорит:

— Прости, Ханна, но сегодня пятница, и ты понимаешь...

Я с легким укором смотрю на соседку. Мне немного обидно.

— Ладно.

— Слушай, ты не должна сидеть тут одна! — вдруг кричит блондинка. — Тебе нужно повеселиться!

— Проблема только в том, что в том месте, где ты веселишься, я испытываю головную боль.

— Да брось! — хихикает Фиби. — В этот раз ты уже поговорила с мамой, и думаю она точно ни о чем не узнает.

Прикусываю губу, размышляя. Оставаться в одиночестве и вправду не лучшая перспектива. Смотрю в карие глаза Фиби, которые умоляют меня пойти с ней, и с большим сомнением положительно киваю.

— Ура! — восклицает соседка, кидаясь меня обнимать.

— Надену новые джинсы, — пробормотала я, подходя к шкафу, — не зря же их купила.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя