— О чем ты говоришь, Сэм? — гляжу прямо в холодные серые глаза светловолосой. Они пустые, словно девушка мертва. Такие глаза нагоняют ужас. Мертвые глаза.
— Боже, ты правда не догадываешься? — Саманта смеется, а затем достает что-то из своего кармана и кладет в рот, запивая коктейлем.
— Сэм, не стоит... — начинает Фиби, но Саманта останавливает ее лишь одним взглядом.
— Грейс слишком заигралась. Пора бы это остановить, — светловолосая усмехается.
— Если ты сейчас не заткнешься, Миллер, я клянусь, я... — рычит Грейс, прожигая взглядом Сэм.
— Нет, о чем она говорит? — требовательным тоном спрашиваю я. Я буквально нахожусь на грани.
Фиби аккуратно гладит мое плечо, но в данный момент меня это не успокаивает, а раздражает. Я хочу знать, о чем они говорят.
— Ханна, выйди на улицу, мы поговорим потом, — шатенка почти умоляет меня, но я непреклонна.
— Нет! Скажи мне, о чем она!
Саманта победно улыбается.
— Ты опять под кайфом, Миллер? — брезгливо интересуется Фил, на что девушка лишь пожимает плечами.
— Отвечай своей девушке, Грейс, — улыбка Сэм превращается в хищный оскал. — Или скажу я.
По моим щекам уже катятся слезы. Я не отрываю взгляда от светловолосой, что так ненавистна мне.
— Сэм, не нужно, — пытается остановить это безумие Фил, но Райян хлопает его по плечу.
— Расслабься, чувак.
— Не трогай меня, уебок, — Фил отталкивает Кэмбелла и дарит ему очередной презрительный взгляд.
— Расскажи мне, — прошу я уже у Сэм.
— Ох, ты уверенна, Ханна?— с притворным беспокойством спрашивает девушка. Я молча киваю. Миллер вновь ухмыляется, допивая свой коктейль и продолжает: — Думаю, этим все же должна заняться Грейс.
— Я скажу ей наедине, — нервным голосом еле слышно говорит Уильямс.
— Нет! — громко возражаю я. — Говори мне сейчас! Ты не сможешь солгать перед ними!
Мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Я абсолютно не готова к тому, что хочу услышать, но мне нужна правда. Я устала жить в чертовой лжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the air of cigarettes
RomanceХанна Эванс была идеалом. Непорочная, невинная, честная до мозга и костей. Идеальные оценки, идеальная жизнь - все как и планировалось. Но что если она связалась не с той, с кем стоило?