— Я знаю, что для тебя это шок, — мямлю я, пытаясь восстановить дыхание. — Но я не сделала ничего плохого, честно.
— Ты разочаровала меня, Ханна Алисия Эванс.
Если мама называет меня полным именем — жди беды. Когда она впервые назвала меня так, я сидела под домашним арестом целый месяц.
Собрав свои остатки смелости, встряхиваю волосами, и громко заявляю:
— Мне восемнадцать лет. Я пару раз была на вечеринках и мне там не понравилось. А целоваться с парнем, по-моему, в таком возрасте абсолютно нормально. Я не курю, не пью, ничего ужасного не употребляю. Не сижу на твоей шее, пытаюсь выезжать за счет своей стипендии. То, что я позволила себе немного расслабиться не делает меня ужасной дочерью.
Мама смотрит на меня пустым взглядом. Она глубоко в своих мыслях. Стираю дорожки слез со своих щек. Хватит реветь, Ханна. Слезы горю не помогут.
— Возможно, ты права, — наконец отвечает мама, и я приятно удивлена, — но я все равно не ожидала от тебя такого.
— Прости. — Искренне говорю я. — С этим покончено. Обещаю.
Мама прикрывает глаза и тяжело вздыхает.
— Я очень на это надеюсь, Ханна.
— Так зачем ты приехала?
— Хотела сделать сюрприз, — мама неуверенно улыбается. — Возможно, поужинать вместе.
Да, сюрприз отличный. Вымученно улыбаюсь и молча киваю, впопыхах собирая сумку для учебы.
— Что на счет ужина, Ханна? — вновь повторяет моя мать.
— Хорошо. Часов в шесть, ладно?
— Да, конечно, — она подходит к зеркалу, подкрашивает губы красной классической помадой. — Я пройдусь по магазинам пока что.
Вновь киваю. Конечно, мама. Без проблем, мама.
Женщина уходит из моей комнаты. Чувство опустошения наполняет меня. Меня будто пропустили через мясорубку, выжав все соки.
Все обошлось. Хорошо, что все обошлось.
Зачем она это сделала? Я не понимаю. Обидели ее, значит, будет делать гадость в ответ? Нервно смеюсь. Разве можно обидеть человека без чувств?
Есть ли у Грейс Уильямс чувства? Фактически должны быть. Но что на деле? Наверняка выгорели из-за расставания с Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the air of cigarettes
RomanceХанна Эванс была идеалом. Непорочная, невинная, честная до мозга и костей. Идеальные оценки, идеальная жизнь - все как и планировалось. Но что если она связалась не с той, с кем стоило?