— Прошу, — Грейс открывает дверь передо мной. Я послушно делаю шаг вперед и оказываюсь в темной комнате. Сейчас я могу разглядеть ее получше. В прошлый раз мне было не до этого.
Комната необыкновенно большая для общежития. Мебели не так много: письменный стол, стеллаж для книг, небольшой комод с одеждой, кровать с креслом и маленький столик, на котором стоит телевизор. Вся мебель в темно-коричневых тонах, и даже на кровати лежат черные и темно-коричневые подушки. Ни одной фотографии.
— Кому-то не мешало бы добавить в жизнь ярких красок, — хмуро замечаю я и подхожу ближе к книжному стеллажу.
Книги явно сложены по какой-то системе, которая мне непонятна. Такого разнообразия литературы я ни разу не видела: "Гордость и предубеждение", тот злосчастный "Заводной апельсин", "Молчание ягнят", "Книжный вор", "Цусима", "Гарри Поттер"... Тихо усмехаюсь. Конечно же, если ты британец, то автоматически становишься фанатом юного одиннадцатилетнего волшебника.
Между книгами о Гарри Поттере, я замечаю небольшой желтоватый конверт. Секунду поколебавшись, достаю его из книг.
— Серьезно?!— внезапно чересчур громко воскликнула я, широко улыбаясь. Повернувшись к Грейс, и наткнувшись на ее недоумевающий взгляд, демонстрирую конверт. — Письмо из Хогвартса?
— А кому-то следовало бы не трогать чужие вещи, — девушка закатывает глаза, и выхватывает конверт из моих рук. — Магию вне Хогвартса запрещено использовать, но клянусь, если ты еще хоть что-то тронешь, я рискну!
— Но ты же давно совершеннолетняя! — тихо хихикаю. Такая суровая и грубая Грейс — фанатка детской сказки. Невольно умиляюсь, а затем понимаю, что не в курсе ее возраста. — Погоди-ка... Сколько тебе лет?
— В январе двадцать два будет,— говорит девушка, возясь с телевизором.
Закусываю нижнюю губу. Уильямс старше меня на три года. Почему-то это заставляет меня беспокоиться еще больше.
— Что смотрим? — опускаюсь на мягкую кровать.
— "Железный человек". Мой любимый супергерой. К тому же, хочу, чтобы ты начала разбираться в этой киновселенной. Если мы планируем быть друзьями, нам нужны общие интересы. — Усмехается девушка, а затем садится рядом со мной, щелкая пультом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the air of cigarettes
RomanceХанна Эванс была идеалом. Непорочная, невинная, честная до мозга и костей. Идеальные оценки, идеальная жизнь - все как и планировалось. Но что если она связалась не с той, с кем стоило?