Глава 10

4K 199 32
                                    




Фил скинул адрес, и я с Пэм поспешили прямиком к машине. Скрывать правду от подруги я не могла и прямо сказала, что направляюсь на помощь к Грейс. Памела ничего не ответила, но в ее глазах виднелся немой укор. Ей не нравилась Уильямс. Да и мне тоже, но... Я будто чувствовала, что необходима ей и почему-то считала своим долгом примчаться как можно скорее.

Ехать пришлось около часа. Я считала, бросая косые взгляды на наручные часы. Паника подступала все ближе, мне становилось трудно дышать. Что у них там случилось? Надеюсь Грейс в порядке. И Фил в порядке.

Фиби звонила пару раз, когда мы были в пути, но я не отвечала, боясь, что меня просто не хватит на данный разговор. Нервно закусывая губу, я отправила сообщение Филу о том, что мы уже подъезжаем.

На улице было темно, но это не помешало рассмотреть дом, который предстал моему взору. Огромный, светлый, двухэтажный... Смотря на этот дом, появляется лишь одна мысль — в нем кипит жизнь.

Я выскочила из машины, поблагодарив Пэм, и уже было побежала к изгороди, что огораживала дом, но Уайт остановила меня:

— Ханна, постой!

— Что? — обернулась я на Памелу, вопросительно подняв бровь.

— Будь аккуратнее, — просит девушка, — я могу подождать тебя здесь.

Немного раздумываю, но затем качаю головой:

— Думаю, Фил в состоянии меня отвезти потом.

Пэм молча кивает, и заводит машину. Кидаю еще один взгляд на подругу, а потом спешу к дому.

Стучу в широкую дверь явно из дорогого дерева. Фил открывает почти сразу же. Он выглядит очень взволнованным, я никогда не видела его таким.

— Спасибо, что приехала. Я знаю, что уже поздно...

— Брось, — нервно отвечаю я, — где она?

Фил запускает руку в волосы.

— На заднем дворе.

— Что произошло?

— Она... — Фил делает многозначительную паузу. — Она подавлена, Ханна.

— Так что случилось?! — не выдерживаю я и практически выкрикиваю эту фразу парню в лицо.

— Ее мать выходит замуж,— тяжело вздыхает Фил. — Выходит замуж за того человека, которого Грейс терпеть не может.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя