Глава 2

5.6K 190 21
                                    




— Вставай! Ну же, Эванс!

Я с трудом разлепляю веки и вижу улыбающуюся Фиби, что склонилась над моим лицом.

— Который час? — спрашиваю я, беспокойным взглядом осматривая комнату в поисках часов.

— Двенадцать. Ты так весь день проспишь.

Я тяжело вздыхаю и вновь прикрываю глаза. В мои планы совсем не входило спать до обеда.

— Откуда ты знаешь мою фамилию? — вдруг спрашиваю я, припоминания, что не называла ее при знакомстве.

Фиби пожимает плечами:

— Посмотрела в твоем расписании, что ты оставила на столе.

Мне не нравится то, что она трогала мои вещи. Пусть даже просто смотрела. Кто знает, что она там еще могла увидеть. Не то чтобы у меня было много секретов, но это неприятно и смущает. Что же, видно придется привыкать.

Поднимаюсь с кровати и беру свое полотенце, игнорируя слова Фиби о том, что полотенце предоставленное университетом лежит в шкафу. Мне необходим холодный душ.

Ванная комната одна на весь этаж, и благо, сейчас там никого не было. Не хотелось бы мне быть подверженной риску подсматривания или еще чего похуже. Студенческая жизнь не такая радужная, какой я себе ее представляла.

Встаю под холодные струи воды, пытаясь взбодриться, но получается это у меня плохо. Можно было бы сходить куда-нибудь и развеяться, но одобрила бы это мама? Наверняка нет.

Когда я возвращаюсь в комнату, на кровати Фиби вновь сидит тот парень, которого я видела вчера. Кажется, его звали Фил.

— Сегодня будет еще больше алкоголя! — темноволосый размахивает руками, пытаясь показать весь масштаб будущего, — и да, та зануда Эмили больше не придет.

— Ханна! — восклицает девушка, замечая меня. — Ты слышала?

Я молча киваю, застилая свою постель. Руки никак не слушаются, и меня это бесит. Все должно быть идеально: конец к концу, стежок к стежку.

— Привет, Ханна, — обращается ко мне Фил, и я вновь киваю.

— Ты обещала пойти в следующий раз, помнишь?

— Боюсь, что я из того же разряда, что и Эмили, о которой вы говорили, — пожимаю плечами и сажусь на кровать.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя