Глава 16

4.1K 199 20
                                    




— Ну я и сказала ему... Эй, Ханна, ты слушаешь?

— Что?.. Прости. О чем ты говорила?

Поднимаю голову на Пэм. Мы сидим в кафетерии. У меня есть еще пятнадцать минут до начала занятий и провести их с Пэм было не худшим решением. По крайней мере, так я отвлекаюсь от надоевших мыслей о Грейс.

— У тебя точно все хорошо? — Заботливо интересуется темноволосая. — Ты выглядишь растерянной.

— Да, все в порядке. — Выдавливаю улыбку, мельком осматривая кафетерий. Ее нет. — Прости, я просто плохо спала. Так о чем ты говорила?

— Я недавно встретила Райяна. Он интересовался тобою.

Невольно напрягаюсь. Я совсем забыла о Кэмбелле. Мы давненько не виделись с ним, лишь списывались по сети. Может стоит встретиться? Ну а что, неплохая идея.

— Он спрашивал о чем-то?

— Просто хотел узнать как ты.

Пожимаю плечами и еще раз осматриваю кафетерий. Глубоко вздыхаю, пялюсь на часы и понимаю, что время тянется бесконечно долго. Она так и не приехала. Но мне не стоило воспринимать ее слова буквально, так? Боже, Ханна, у нее могут быть действительно большие неприятности... Я чертова эгоистка.

Вздрагиваю, когда чувствую вибрацию мобильного. На экране незнакомый номер. Хмурюсь, показывая его Пэм.

— Знаешь номер?

Подруга отрицательно качает головой. Немного колеблюсь и беру трубку.

— Алло?

— Ханна? Это ты, милая? — Мелодичный женский голос, раздающийся из трубки, явно нервничает.

— Да. Кто это?

— Энн Уильямс. Грейс дала мне твой номер на всякий случай еще после ужина.

Напрягаюсь, пытаюсь подавить зарождающееся волнение. Зачем мать Уильямс звонит мне?

— Здравствуйте... Эм... Вы что-то хотели?

— Эм, да... — По ее голосу можно понять, что она чувствует себя неловко. — Могу я попросить тебя кое о чем?

— Да, конечно.

— У нас с Дэвидом свадьба через неделю и мне бы очень хотелось, чтобы ты пришла. Ты и Грейс. Если, конечно, ты согласишься попробовать уговорить ее.

— Я... — Немного растерянно закусываю губу. Смогу ли я это сделать? — Да, я попытаюсь.

the air of cigarettesМесто, где живут истории. Откройте их для себя