1.

7.3K 157 7
                                    

Девушка стояла посреди продуктового магазина. В ее руках была бутылка газировки и пакетик с мармеладом. С виду, она выглядела мило: кудрявые волосы до груди, карие глаза с серыми крапинками у зрачка и невысокий рост, примерно 160 см. Мэри считала себя короткой для своего возраста. Семнадцатилетняя девушка оглядывалась по сторонам, будто ее сейчас схватят за руку, за ее мысли, о действии, которое она должна совершить. Купить сигареты. Она больше никогда не будет спорить. Мэри была замкнута в себе, в плане общения с окружающим миром. Лет в 11 у нее появилась социофобия, и она сама не знает почему. Она долго пыталась избавиться от нее. И почти избавилась. Почти. С одной стороны ей это помогало не ввязываться в разные ситуации. А другой стороны мешало. Мэри глубоко вздохнула и пошла к кассе. Она сейчас ненавидела своих друзей. Во-первых, ей нет 18 и ей вряд ли продадут сигареты, во-вторых, они знали, как ей будет сложно. Ей порой бывает трудно попросить помощи в магазине или кафе. А тут купить сигареты! Притвориться взрослой. Мэри не выглядела на восемнадцать, она и на семнадцать не выглядела! У нее была непонятная внешность, кто - то бы дал 15, а кто - то 20. Мэри пошла в очередь. За ней никого не было. И... Все, на что она рассчитывала - удача. Шатенка положила продукты на ленту и достала кошелек.
- Пакет нужен?
- Нет, спасибо. И сигареты, пожалуйста. Winfield. - Мэри пытается говорить спокойно и уверенно. Кассирше, кажется, неважно кому и что продавать. Она уже хочет пробить сигареты, но поднимает взгляд на Мэри.
- Покажите документы?
- Оу, конечно. - Мэри пытается делать уверенный вид. Одна открывает сумку и ищет там усердно паспорт. Она знает, где он лежит. Она начинает делать удивленный вид. - Черт. Кажется я забыла его в машине у брата.
- Без документов я не продам вам сигареты. - Женщина недовольно смотрит на Мэри. И шатенка бы согласилась, с удовольствием купила свой мармелад и ушла бы домой, но ей нужно купить эти сигареты.
- Мне есть 18.
- Меня это не волнует. Без документов я вам их не продам.
- Вы можете подождать минутку? Вон там стоит мой парень. У него документы с собой.
- Где? - Мэри не понимала , что она говорит. Она, кажется, сошла с ума. Кассирша лениво поворачивает голову в сторону выхода, как и Мэри. Шатенка видит парня, который говорит по телефону. На вид ему, точно больше восемнадцати. Высокий блондин, спортивное тело, это было видно даже через одежду. Только бы он помог ей.
- Парень в черных джинсах и кожанке.
- Зовите. Моя смена все равно сейчас кончится. Мэри кивнула и поспешила к парню. Ее колени и руку дрожали. Она даже не знает этого парня. В голове ее была каша. Она даже побледнела от волнения. Лучше бы, она пошла в какой - нибудь ларек на улице, а не продуктовый в торговый центр. К ее счастью он заканчивает разговор.
- Простите...
- Да? - Мэри вздрогнула от глубокого голоса парня. Он выше ее на 2 головы! Ей даже пришлось задирать голову, чтобы смотреть ему в глаза.
-Я.. Эм... О боже. Я попала в странную ситуацию. Мне нет восемнадцати и мне нужно купить сигареты. Не себе, а из-за спора. Кассирша уже хотела продать их мне, но увидела, что у меня лицо совсем не взрослое и... Она не хочет продавать мне их. И я ляпнула, что вы мой парень и что у вас есть документы. И... О боже! Мне очень стыдно. Но если Вам восемнадцать или больше, и у вас есть документы с собой, то я буду вам признательна, если вы на минуту представитесь моим парнем, покажете документы кассирше и она продаст мне сигареты, то я вас больше не потревожу и постараюсь вам вообще не попадаться на глаза. Город большой и я справлюсь и... И... Пожалуйста! - Мэри тараторила, как сумасшедшая. Ее щеки были красные, а все остальное лицо белое. Ее руки похолодели и дрожали.
Парень с шоком смотрел на девушку, а потом, рассмеялся. Мэри пыталась отдышаться, ей казалось, что парень вообще ничего не понял, как и она, в принципе. Но его смех смутил ее. Она думала, что все потерянно и ей хотелось плакать от неловкости. Парень, уже молча и с улыбкой смотрел на нее. Мэри со слезами на глазах, тихо извинилась, опустила голову, и развернувшись, пошла обратно. Сейчас она была обижена на своих друзей, себя, кассиршу и того парня, который смеялся над ней. Новая история для своих крутых друзей о том, как глупая девочка сочинила глупость, чтобы купить себе сигареты. Мери подходит к кассе, не поднимая взгляд. Она достает молча кошелек.
- Только... - Шатенка не успела договорить. Она чувствует тепло сзади и руки на ее талии. Она поднимает голову. Она видит раскрытый паспорт перед кассиршей.
- Теперь вы пробьете моей девочке сигареты? - глубокий, хриплый голос над ней, заставляет покрыться ее кожу мурашками. Не может быть!
- Конечно. Не забывайте больше паспорт, девушка. Вам одну пачку?
- Две. - Говорит Мэри тихим голосом. Она не видит широкую улыбку парня сзади. Мэри слышит два пика кассы, когда пробили сигареты. Мэри протягивает дрожащей рукой купюру. Забирает сдачу и покупки. Она тихо прощается с кассиршей. Все еще в обнимку с парнем, она выходит за металлодетектор. Они отходят к эскалатору. Она чувствует сильный стыд, что съедал ее внутри.
-Я... Эм... Спасибо большое.
- Пустяки.
- Эм... Угу... До свидания, - и Мэри просто убегает по эскалатору к выходу. Все ее тело дрожит и все еще покрыто мурашками.
Она добегает до остановки, и влетает в закрывающиеся двери автобуса. Она восстанавливает дыхание. Достает "недельную карточку" и оплачивает проезд. Она садится у окна. В ее голове все еще непонимание того, что с ней только что случилось. Она открывает мармелад, вставляет наушники в уши и едет домой, жуя цветные конфетки. Она все еще краснела, думая об этой ситуации. А перед глазами и в голове, были голубые глаза и хриплый голос.

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя