-Оу... Я что не вовремя?
-Ложись спать. Я позвоню тебе потом. - Мэри говорит со смущенной улыбкой.
-Ладно. Хорошо. Удачи вам. Люблю.
Мэри отключается и молча смотрит на улицу через лобовое стекло машины. Ей кажется, что она красная как помидор. Лучше бы она не брала трубку. Просто отписалась, что с Люком. Блондин все это время хитро поглядывал на нее. Чтобы как - то разредить ситуацию, он включил музыку. Нужно ли говорить о том, что он, как шпион нашел Мэри во всех социальных сетях? Это было просто. Просто заходить в друзей Эштона и находить там сестру. Вчера Люк следил за тем, что у нее играет чаще всего и поставил именно ту песню. Мэри стала еще сильнее смущаться. Потому что песня была с глубоким смыслом. Люк полон сюрпризов.
-Держи, ставь, что захочешь. - Блондин протягивает ей свой разблокировнный телефон. Мэри с улыбкой берет его, но песню не переключает. Они едут первое время молча, но под музыку. - Это была твоя подруга?
-Эм... Да. Типа того.
-Она очень... Переживает за тебя. Вы давно дружите?
-Больше трех лет. Точнее, 42 месяца будет.
-Воу, это круто. Я удивлен, почему она не проважала тебя в машину и не давала мне наставления о том, как у нас должно пройти свидание.
-Она давала, только... - Шатенка резко замолкает и поворачивается в сторону Люка с бошими глазами. - У нас... Свидание? -Мэри удивленно смотрит на Люка. Наверное, от этого заявления, она занервничала еще больше.
-А разве нет?
-Я не знаю.
-А что это по твоему? - Своими вопросами Люк заводит в тупик неловкости и красных щек.
-Эм... Ну... Дружеская встреча. - Мэри говорит неуверенно. Ее пальцы похолодели от волнения.
-Ага, значит, мы друзья.
-А что мы не друзья?
-Господи, Мэри. - Люк громко смеется. - Ты очень милая. Знаешь, есть такая грань у людей, для кого - то она хорошая, для кого - то не очень, но... У нас с тобой что - то между дружбой и отношениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother's friend [l.h.]
Fiksi PenggemarОн друг ее брата. Что может быть хуже неловкого знакомства? А потом неловких встреч? А потом, неловкой влюбленности? Никто не знал, что их утянет глубоко в сети любви. Им неважна разница в их росте или возрасте. Они готовы нырнуть глубоко. Они гот...