3.

4.4K 112 5
                                    

Прошло несколько дней. Мэри и ее подружки подрабатывали после школы. Они ходили по домам или парами или втроем, все зависело от количества окон в доме. Мытье окон нравилось Мэри. Это была своеобразная зарядка, прыгать с подоконника на подоконник. За четыре дня они обслужили около десяти домов. В день было два или три, если оставались силы. Из-за палящего солнца, было трудно мыть окна. Слишком жарко.
Была суббота - тоже рабочий день. Мэри умылась, позавтракала с Эштоном и к назначенному времени, отправилась на подработку. У нее был адрес и время, а в рюкзаке тряпки, средства для мытья, вода и небольшой перекус для Мэри. Она быстро доехала по адресу на своем велосипеде. Ирвин неуверенно нажала на домофон. Странно, она написала девочкам, но они не отвечали. Они тоже должны были работать. Мэри успокаивала себя тем, что они просто опаздывают.

- Кто там?
- Мытье окон.
- Входите.

Мэри услышала приятный женский голос. Она зашла на участок. Из дома вышла беременная женщина.

- Приходи в дом. Меня зовут Лиз. Я покажу тебе то, что нужно помыть. Ты будешь одна?
- Меня зовут Мэри. Да, одна.
- Дом большой, если ты будешь одна, то не справишься за один день.
- Я понимаю. Если для вас не будет проблемой, дать мне сегодня и завтра, то я сделаю все не спеша и в лучшем виде.
- Конечно. Никаких проблем.

Лиз показывает Мэри окна. Да, дом огромный. Тут больше тридцати окон. "Если постараюсь, то справлюсь за два дня", - подумала Мэри. Если девочки не придут, то она получит зарплату только для себя, а это приятно. Спустя несколько минут, Мэри начала работать. Лиз сначала следила за ней. И дело не в том, чтобы следить за тем, не украдет ли что - нибудь Мэри, нет. Женщина часто была дома одна и ей хотелось хоть с кем - то поговорить.

- Давно ты моешь окна?
- Сегодня пятый день.
- А школа?
- Я работаю после нее.
- Ты из бедной семьи?
- Нет.
- Тогда зачем тебе работать в таком возрасте?
- Я не хочу сидеть одна дома. И я люблю убираться. Да и свои карманные, никогда не лишние. - Мэри говорила легко, без смущения.
- Понятно.
- А можно вопрос?
- Конечно.
- У вас мальчик или девочка?
- Двойня. Два мальчика.
- Как это чудесно! - шатенка искренне улыбается женщине. - А у вас есть еще дети?
- Два старших сына. У меня мужская семья.
- Это здорово. Вы получается главная женщина в семье. Держите все под контролем.
- Да. Именно.

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя