20.

3.8K 95 51
                                    

Мэри и Люк ходили по продуктовому с тележкой. Блондин наблюдал за тем, как Мэри уверенно ходит, набирая продукты. Но больше всего, его удивлял выбор продуктов. Мэри кладет в тележку четвертую замороженную пиццу. Она чувствует взгляд и поднимает глаза на Люка.

-Что? Ты чего так смотришь?

-Не проще заказывать домой свежую пиццу?

-Нет. Я люблю замороженую и хочу именно ее.

-Допустим. Мне очень нравится соответствие, сначала ты набрала овощи, фрукты, мясо и молочку, а потом как понеслась за вредной едой.

-Эй! Я ела с тобой в машине бургеры, а до этого ела жирное и сочное барбекю. Хеммингс, я люблю есть. Если тебе что - то не нравится в рационе моего питания, то нам придется расстаться.

-Ой, ой. Та все нравится. Просто... Обычно, девушки берут при парнях только овощи и фруктики. Такие все идеальные и тому подобное.

-Я люблю есть салаты, но не всегда. Эштон уехал - у меня каникулы. Я только в школу схожу пару раз.

-Зачем в школу?

-Нужны хорошие оценки за год получить.Одна контрольная в среду и вроде все. - Мэри пожимает плечами и достает криветки из морозилки.

-Эштона не будет чуть больше недели, ты успеешь все это съесть? - кудрявая недовльно смотрит на Люка. - Понял, ладно. Прости.

Молодые люди набирают Мэри продуктов, оплачивают их и едут в дом Ирвин. Кудрявая достает ключи и открывает ворота, а потом дом. Блонлин заносит все пакеты и коробки в дом.

-Ты куда? - спрашивает блондин, видя, что Мэри выходит снова на улицу.

-Собак выпустить.

-О! Я с тобой.

-Не боишься, что тебя съедят?

-Мы дурачились с ними во время барбекю. Почему их зовут Моцарт и Ван Гог?

-Потому что у нас с Эштоном супер фантазия.

-Кто какое имя придумал?

-Моцарт Эштона, а Ван Гог мой.

-Тебе нравится Ван Гог?

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя