Двери автобуса открылись и из них вышла кудрявая девушка. Мэри с улыбкой шла домой. Это странно, но от встречи с этим парнем у нее были в животе бабочки. У нее никогда не было отношений. На них не было времени. Не то чтобы любовь не главное в жизни, нет. На самом деле, все просто - за ней редко ухаживали парни. Причина, чаще всего, была одна - у нее был старший брат, который мог порвать за нее любого. Стоило Мэри только заикнуться о том, что ее кто - то обижает, то этому парню не поздоровится. Или ее он сам увидел неправильное поведение к его сестре. Ее брат мог разбираться не один, а со своими друзьями. И... Все в школе, и не только в школе, знали про Эштона Ирвина и просто, не нарывались. Нельзя сказать, что Мэри расстраивало это. Конечно, ей хотелось быть счастливой в отношениях, но ее брат оберегал ее от плохих парней и неправильных поступков. Эштон был для Мэри третьим родителем. И сейчас она шла к ним домой. Да, Мэри живет с братом в отдельном доме от родителей. Ее отец неплохо зарабатывал всю жизнь. Он обеспечивал всю семью, и на старости лет у них было крупное состояние и наследство. Поэтому, ее отцу ничего не стоило купить домик в Испании и переехать туда жить с ее мамой. Детям было непросто расставаться с родителями. Но главное для Мэри и Эша было то, чтобы их родители были счастливы. И вот уже год Мэри живет с Эштоном Пока ее брат учился в университете и работал, Мэри старалась окончить школу. Мэри безумно хотела поступить на гуманитарные науки, а именно - журналистика. Мэри любила читать, рассуждать и говорить обо всем на свете. И для всех было странно, что общительный и активные ребенок закрылся в себе и почти ни с кем не мог общаться раньше. Под музыку, Мэри дошла до ворот дома. Она вошла через калитку и сразу же на нее с "объятьями" накинулись собаки. Это было два лабрадора. Они прыгали рядом с Мэри, требуя ласки. Она с трудом пробралась через них до двери в дом. Она открыла дверь и быстро зашла, чтобы полностью не быть в шерсти собак. Шатенка быстро переоделась в домашнюю одежду и вышла во двор. Налила собакам воды и немного поиграла с ними. Эштон должен был вернуться ближе к ночи. А на часах только пять часов. Мэри убралась в доме, а потом начала готовить ужин для себя и брата. Пока что, она могла наслаждаться домашней свободой. Школьная пора сейчас закончится и будет лето.* Осталось несколько дней. Закончится одиннадцатый год и останется всего один год в школе. А на лето у нее будет работа. Мэри делала пасту с мясом и пирог с яблоками, который так любил Эш. Жить только с братом - здорово, но не всегда. Из-за того, что Мэри младше и она девушка, почти все домашние дела были на ней. Уборка, готовка, но Ирвин никогда не жаловалась. Она любила порядок и чистоту. И Эш не был засранцем. Он находил время, чтобы помочь младшей. И поэтому, она взяла себе такую подработку. Она не знала куда ей пойти подрабатывать и решила, что будет работать в компании по уборке. Она будет мыть окна с ее подругами или еще что - то. Пока конец весны и начало лето - это отличный заработок для подростка. Разные дома и разные дела. В кафе, как многие ее знакомые, она не хотела работать. Ирвин подала заявку в журналы, чтобы писать статьи или редактировать их, но вестей от туда не было. А Мэри не хотела терять время. Ближе к вечеру, когда Мэри учила химию, которую ей нужно было досдать в школе, чтобы была хорошая оценка, она услышала звук открывающейся двери. Она улыбнулась и поспешила спуститься из своей комнаты к брату.
-Я дома!
- Привет.
- Привет. Так вкусно пахнет. Я очень голодный.
- Иди, переодевайся, а я пока что, все разогрею. - Мэри ждала брата на кухне. Накрыла им на стол и наложила поесть. Эштон обнял сестру и поцеловал ее в макушку.
- Как провела день?
- Спокойно. После школы немного гуляла с ребятами, ходила в магазин. Потом домашку и ужин готовила. А у тебя как день?
- В университете, как всегда, полный завал. Как и на работе. Поставка задержалась.
- Оу. Не очень хорошо. А как ваша сделка?
- Пока что все идет успешно. Если мы подпишем контракт, то устроим с парнями вечеринку дома. Ты не против?
- Нет, конечно нет. Я буду у себя в комнате или уйду ночевать к Беттани.
- Мэри, ты можешь побыть с нами. Парни любят тебя и никто не причинит тебе вреда.
- Эши, ты знаешь как отношусь к алкоголю. Мне будет проще сидеть у себя в комнате.
- Ладно. Но ты всегда сможешь присоединиться.
- Знаю. - Мэри негативно относилась к алкоголю. Ей было всего семнадцать и она искренне не понимала, зачем пить и курить в этом возрасте. Не понимала, поэтому и ничего не делала из этого. А после одного случая, она чувствует себя комфортно только с семьей, когда они позволяют себе алкоголь. Она доверяла своему брату и его друзьям, но алкоголь забирал у людей самоконтроль. И она предпочитала переждать тусовку брата в комнате. Иногда, парни специально пили только после того, как Мэри уходила спать. Потому что им тоже хотелось побыть с веселой сестрой их друга.
- А кто будет?
- Калум, Майкл и Люк.
- Люк? Это тот, который работал на другой точке?
- Да. Он бывал у нас. Но ты была или занята или тебя не было дома. Он перевелся обратно к нам. И теперь, вся тусовка вместе
-Я рада за вас. А я нашла подработку на лето.
-В журнале приняли заявку!?
- Нет... Эм, оттуда не было никаких вестей. Но это ничего. Я буду мыть окна в домах.
- Мэри! Ты серьезно!? Я мог бы найти тебе работу в мастерской!
-И чтобы я делала там? Подавала бы вам инструменты. Эш, я конечно, люблю машины, но нет.
- Ты бы могла отвечать на звонки и записывать на приемы.
- Да. Но я уже говорила, что не буду работать у тебя.
-Я помню. Ты не хочешь зависеть от меня. От своего брата! - Эштон недовольно говорит это, закатив глаза. Иногда ему хотелось иметь полный контроль над сестрой. А работа у него была бы отличной, он видел бы ее и не переживал, зная, что она рядом.
- Если я быстро закончу с той работой, то я буду работать у вас в авто сервисе. Договорились?
- Так и быть. Спасибо, все было очень вкусно. Посмотрим вместе кино?
- Конечно. Ты пока найди что - нибудь, а я помою посуду. И тебе нужно покормить собак!
- Сейчас займусь этим.
Именно так и проходят их вечера. Редкие вечера... Обсуждения дел, ужин, кино и разговоры.
- Когда у тебя первый день на работе?
- Послезавтра.
- Хорошо. Не выпади из окна, пожалуйста.
-А ты смотри, чтобы гайка из машины в глаз не попала! - хихикает Мэри.
-Я рад, что ты у меня уже такая самостоятельная. Нашла себе подработку. Это же невероятно. Ты у меня умница.
Мэри и Эштон обнимаются. Они смотрят вместе фильм и дружно засыпают под него, на диване в гостиной. А утром они расходятся, каждый по своим делам.*в Австралии, где происходит жизнь героев, другая система обучения, не как в России. Я много читала про это, но все равно не поняла, когда у них там каникулы. Поэтому, Мэри будет учиться по той системе, которую я знаю - Российской :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother's friend [l.h.]
FanficОн друг ее брата. Что может быть хуже неловкого знакомства? А потом неловких встреч? А потом, неловкой влюбленности? Никто не знал, что их утянет глубоко в сети любви. Им неважна разница в их росте или возрасте. Они готовы нырнуть глубоко. Они гот...