Мэри и Люк не общались всю субботу. Мэри грустила дома, смотрела фильмы и просто отдыхала. Из-за скуки она делала легкие физические упражнения и растяжку, а ближе к вечеру каталась на велосипеде по городу. Но ее грустный день прервал Эштон, вытащив сестру в кино, а потом в пиццерию. Только вдвоем. Мэри стала узнавать своего родного брата, который любит ее и всегда рядом. Эштон будто вздохнул и вернулся обратно свой любимый мир, в котором отсутствовал целых полтора года. Он еще никогда не чувствовал себя настолько свободным. Нет, Эштон не погнался сразу же гоняться за другими девушками, он проводит больше времени с друзьями, сестрой, на работе. Ему хорошо от того, что у него появилось на все время. Время на жизнь.
В воскресение Мэри лежит лицом в подушку и воет. Да, воет. Громко. Ей обидно, что Люк не звонит и не пишет. Ей грустно, что она одна дома и ей не с кем погулять. Даже игра с собаками не принесла ей большого счастья. Мэри даже устала ныть Клэр. Шатенка заставила себя спуститься на кухню и сделать себе бутерброды и чай. Почему без Люка так плохо? Почему она чувствовала себя зависимой? Мэри хотелось плакать, выть, ныть и еще раз плакать.
От душевных страданий, с бутером в руках, ее отвлек звонок в домофон. Кудрявая закатила глаза и осталась сидеть на месте. Ей было лень вставать. Но звонить не переставали. Ударив ладонью по дивану, она встала, и топая, подошла к домофону. Хэммингс. Мэри смотрит на него через экран и недовольно хмурится. Она обиженная, злая и расстроенная. Но она скучала по нему. Шатенка нажимает на кнопку микрофона.
-Кто там?
-Хей, Мэри! Это Люк.
-Здравствуй, что ты хотел?
-Эм... Может впустишь меня?
-Нет. Что ты хотел?
-Может погуляем? На пляж съездим?
-Зачем?-Ну... Я соскучился.
-И что?
-Мэри, ну не злись. Я был не в настроении, у меня были проблемы на работе. Выходи. Поехали на пляж, мм?
-Дай мне десять минут, - говорит кудрявая после небольшой паузы. Она поднимается к себе и не спеша одевается: спускается в прихожую, забирает ключи от дома и выходит на улицу.
Блондин стоял оперевшись на машину, он был в шортах и футболке. Люк радостно улыбнулся, увидев Мэри.
-Ты очень красивая сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother's friend [l.h.]
FanfictionОн друг ее брата. Что может быть хуже неловкого знакомства? А потом неловких встреч? А потом, неловкой влюбленности? Никто не знал, что их утянет глубоко в сети любви. Им неважна разница в их росте или возрасте. Они готовы нырнуть глубоко. Они гот...