4.

4.7K 102 27
                                    

Вечером той же субботы, Мэри лежала у себя на кровати и смотрела фильм. Делать ей было уже нечего. Работа сделана, брат где - то с друзьями или на работе, а подруги... Подруги - вовсе не подруги. По приезду домой, Мэри увидела их сториз в инстаграме, где они весело проводили время в кино. Мэри лишь усмехнулась очередному предательству. С женской дружбой Мэри явно не везло. Все дружеские отношения заканчивались слишком быстро. Даже был срок - один год и пару месяцев, а потом дружба начинала сходить на нет. Ее друзьями были ребята в интернете, которые жили за много километров от нее или это была ее семья.

Тяжело вздохнув, Мэри надела джинсы и толстовку. Она взяла ключи от дома, немного лакомства для собак и поводки. Она закрыла дом, подцепила поводки к ошейникам и пошла гулять в соседний городок. Там была площадка для собак и много прогулочной зоны. Школа, где училась Мэри, находилась рядом с этим городком. Мэри слушала музыку в одном наушнике, это была ее привычка, чтобы она всегда услышала посторонний шум в виде людей или машин.
На спортивной площадке Мэри давала собакам команды и кормила их лакомством. Сначала собаки добровольно все делали за кусочек мяса, но когда увидели, где хранится это мясо, стали тыкать носом в карман кофты Мэри. Она с улыбкой раздала им все мясо и села на лавочку, пока собаки играли друг с другом.

-Мэри!

Девушка обернулась, когда ее позвали. Это был ее школьный приятель.

-Джейсон, привет. Какими судьбами?
-Да так, с работы иду. Увидел тебя и решил поболтать. Отлично выглядишь.
-Что, серьезно?
-Да. Ты прям огонь!
-Спасибо. Буду знать, что тебе нравятся девушки в огромной толстовке, старых джинсах и с гнездом на голове.
-Ты мне нравишься и после физры с Мистером Конором. Особенно, когда он проводит соревнования. А к гнезду, я уже привык.
-Фу! Да ты извращенец! Неужели тебя заводят потные девушки.
-О да! Мокрые, влажные, а когда они стоят рядом и от них пахнет этим удивительным, сексуальным ароматом.. Ммм! У меня уже встал! -Джеймс сексуально закусывает губу с умным видом. Спустя секунду, подростки громко смеются. - Иди уже сюда. -Он раскрывает руки для объятий, а Мэри с удовольствием падает в них. Собаки бегают, а они могут спокойно поболтать.
-Как работа?
-Работа так себе. Доставка мне нравится, но.. Меня собираются увольнять. Они говорят, что им нужны специалисты.
-Глупости! Ты самый быстрый доставщик у них. Мда уж, куда они смотрят.
-Не знаю, куда - то, но не на меня.
-И сколько у тебя еще есть времени?
-Неделя. А может две. Как они скажут. А твоя работа как?
-Мою окна. Тяжко, но это лучше, чем бегать по огромному городку и искать нужный дом.
- Иди ты, Ирвин. Что у тебя с Алексой и Беттани?
-Все так же. Они дружат вдвоем, а я дружу с ними отдельно. Мне уже лучше быть одной, чем третьей в их компании. Сейчас уже плевать. У них истек срок годности. Мне нужно молоко посвежее.
-Они молоко? Ты сравниваешь дружбу с молоком? А как у меня срок годности?
-О! Дай посмотрю. -Мэри ищет пальцами на воротнике лейбл футболки. - Пока еще свежее.
-Ахаха. Ну ладно. А что у тебя... Что у тебя с Амандой?
-Не хочу говорить об этом.
-Мэри...
-Джей, она девушка моего брата, ясно? Если он счастлив, то остальное неважно.
-А твое здоровье, разве это... - Парень хочет начать возмущаться, но Мэри его резко останавливает.
-Важно. Может потом все будет по-другому. А сейчас, я лучше буду игнорировать это.
-Ладно. Проводить тебя домой?
-Да у меня вроде есть компания самцов. -Они снова смеются. - Я не против. Идем.

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя