-Почему опять?
-Уже третий раз: в торговом центре, у меня дома, когда ты чуть не упала. И сейчас.
-А я смотрю, ты считаешь? - Мэри приподнимает брови.
-Возможно. - Парень с улыбкой смотрит на шатенку. Его взгляд слишком пристальный, от которого, Мэри немного теряется и отводит взгляд.
-Так... Так ты поможешь мне?
-Конечно. Что же у тебя опять приключилось? - Люк подходит ближе.
-Достань мне сито.
-Окей. -Как же Мэри бесило то, что Люк просто подошёл, протянул руку и достал сито с верхней полки. - Это?
-Угу. Спасибо.
-Еще нужно что - то достать, коротышка?
-Эй! Не смей меня так называть, ты, верзила! -Мэри недовольно смотрит снизу на высокого парня. Для нее он и правда был слишком высокий.
-Эй! Не смей меня так называть, коротышка. - Люк делает свой голос писклявым и повторяет за ней.
-Ведешь себя, как ребенок!
-Ведешь себя, как ребенок ! - блондин протягивает дольше гласные, продолжая говорить противным голосом и с ухмылкой смотрит на Мэри. И на этот раз, Мэри решает промолчать. За годы жития с братом и его друзьями, она научилась просто игнорировать милые издевки. Почти. - Неужели больше ничего не скажешь, красавица? Мм? - Мэри отворачивается и просеивает муку в сите. А Люк наклоняется ближе к ней и ставит подбородок на ее голову. Мэри берет горсть муки и кидает ее наверх, попадая парню в лицо и немного себе на волосы. Тот начинает плеваться и отходит от девушки. Кудрявая заливисто смеется, до тех пор, пока Люк не смотрит на нее злым взглядом.-Упс..
Мэри невинно улыбается и бежит к двери на веранду. Она выбегает на улицу босиком. Люк же бежит за ней. Ноги у него длиннее и на лестнице он перепрыгивает через две.
-Эштон! Спаси! - визжит девушка и прячется за спину брата, обнимая его за живот. Парни громко хохочат, смотря на лицо Люка в муке.
-Я смотрю, вы уже подружились.
-Ага. У тебя очень милая сестра. - Люк со злой улыбкой смотрит на Эштона и на выглядывающую Мэри. - А ну иди сюда!
-Нет! - Мэри убегает от брата к Майку и толкает его на блондина. А сама бежит к бассейну. И кажется, это была плохая идея. Люк догоняет Мэри и хватает ее сзади за живот. Шатенка пытается вырваться, но под ногами уже не чувствует земли. Она кричит, зовет на помощь брата и друзей, но те лишь смеются.Люк вместе с Мэри прыгает в бассейн. Парни смеются на заднем фоне.
-Очередное посвящение в друзья?
-Я даже не говорил Люку про это, - Эш улыбается и делает глоток пива. Посвящение в друзья? Все просто. Когда Мэри впервые познакомилась с Калумом, он кинул ее в бассейн. Так же она познакомилась с Майклом. А теперь и Люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother's friend [l.h.]
FanfictionОн друг ее брата. Что может быть хуже неловкого знакомства? А потом неловких встреч? А потом, неловкой влюбленности? Никто не знал, что их утянет глубоко в сети любви. Им неважна разница в их росте или возрасте. Они готовы нырнуть глубоко. Они гот...