12.

3.4K 88 25
                                    

Следующим утром девушка с трудом открыла глаза, но, как обычно, ей нужно было в школу. Скзать, что настроение было поршивым - ничего не скзаать. Глаза были опухшими и красными от слез. Мэри проплакала всю ночь. Успокоиться ей помогла только Клэр по телефону и сладости в ящике стола.


Ее одежда и макияж подходил ее внутреннему состоянию: тонкий свитер на два размера больше, в нем Мэри смотрелась мило, только ее лицо выглядело так, будто она спала шесть дней лицом в подушку. Мягко говоря, помятым и опухшим. А свитер дополняли черные узкие джинсы и рюкзак. С макияжем было проще - его не было. Мэри просто не стала заморачиваться. Ей было пофиг как она выглядит. Наушники, бутылка с лимонной водой и велосипед. Почему бы не прокатится на велосипеде, ведь учеба только через полтора часа, а дома ей быть не хочется.

Мэри встала раньше Эштона, чтобы не пересекаться с ним. Она загнала собак, закрыла дом, села на велосипед и уехала, куда глаза глядят. Людей на улице почти не было. Мэри каталась под грустную музыку в наушниках с болью на душе по пасмурному городу. Погода явно поддерживала ее.

Мэри боялась, что Эштон заметит как к ней относится Аманда, только когда та сломает ей что- то при Эштоне. И то, он бы смахнул это на случайность.

Мэри очень хочется рассказать обо всем родителям. Хочется выплакаться им и рассказать обо всем. Потому что они поддержат, поймут, помогут, скажут что - то хорошее. Мама дала бы совет и смогла бы указать Эштону на то, что он не прав. Но Мэри не может даже позвонить им. Разница в восем часов именно сейчас мешает ей. Хоть родители могут и не спать в час ночи в Испании, но нет смысла это проверять и случайно, может быть, будить их.

Кудрявая приехала на пляж. Сняв кеды и носки, она подошла к воде. Положила на песок велосипед, обувь и рюкзак на песок, она вступила на мокрый и холодный песок. Глубокий вздох и соленый воздух уже заполняет ее легкие. Она одна на огромном пряже, никто не трогает ее, не кричит, не влюбляет в себя, не колечит, не любит. Она просто наслаждаться спокойствием. Птицы, шум воды и тихое дыхание.

-Привет. - До шатенки, совсем рядом, доносится мужской голос. Она вздрагивает всем теплом от неожиданности. Оборачивается и видит спасателя. Накаченного парня с темными волосами, ярко зелеными глазами и нежной улыбкой. Он был в яркой майке и шортах, со свистком на шее и сонным видом.

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя