8.

4K 99 12
                                    

-Привееет. - Девушка неуверенно поднимается по ступенькам к парню.- Мне сразу тебя стукнуть или позже?

-Эй! За что? Что я успел сделать?

-Так тебя сейчас бить?

-Так, стоять! Никакого рукоприкладства. - Люк с улыбкой берет ее руки, когда Мэри даже не подняла их. Он хитро улыбается.

-Не нравится мне твоя улыбка... Даже не думаю о том, о чем ты думаешь. - Мэри насторожено смотрит на парня. Люк резко берет Мэри за бедра и забрасывает ее на свое плече. - Хеммингс! Люк! Опусти меня! Поставь меня на землю! Ты жук! Верзила, отпусти!

-А за верзилу получишь. - Парень смеется и заносит Мэри в дом, под ее крики. Шатенка бьет блондина по спине и достает до попы. - Ау! Больно! Коротышка мелкая.

-Так нельзя говорить!

-Почему?

-Потому что, эти слова имеют один и тот же смысл! Это тавтология!

-А ты слишком умная, знаешь? Заучек не любят. - Люк громко смеется над реакцией Мэри. Он считает ее милой, даже очень. Блондин ставит ее на середину кухни и ловит ее руки. - Так, спокойно. Не распускайте руки, мисс.

-Да ты сейчас получишь. Засранец! Ты пользуешься женской слабостью. Вредный громила. -  Люк лишь громко смеется. - Хватит смеяться. Вот отпустишь меня и я тебя стукну, и стукну я больно!

-Пф, а кто сказал, что я отпущу тебя?

-Мне нужно работать! Я пришла не к тебе в гости. И где твоя мама? Почему меня никто не спасает!? - Мэри наигранно хнычит и строит грустное лицо. Люк лишь смеется и наклоняется к Мэри так, чтобы их лица на близком расстоянии. От этого шатенка сглатывает и вытаращивает глаза. Ее глаза бегали по лицу Люка. Почему он оказался так близко к ней? Зачем!? Когда их взгляды встретились, то Мэри поняла, что она готова всю жизнь смотреть только в них.

-Никто тебя не спасет, потому что мы с тобой одни в доме. А еще, потому что я не тот, от кого тебе нужно спасаться. - Мэри завороженно его слушает. Мысли в ее голове перемешались и она даже ответить не может. Люк слишком близко, она чувствует запах его духов. Его аромат.... Еще в выходные она почувствовала этот пряный запах, находясь рядом с ним. Может это смесь запаха Люка с запахом его духов, но Мэри могла честно признаться, что он пах Рождеством. Чем - то сладким, немного островатым и волшебным.

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя