-Здравствуйте, Мисс Питерс. - Мэри входит в квартиру своего репетитора и вежливо здоровается. Сорок минут на двух автобусах и она уже у торгового центра, где рядом живет ее учительница. От торгового центра до ее дома минут шесть от силы. Мэри снимает кровоски и следует за репетиторшой. Они садятся за стол и начинают повторять и изучать новый материалал. Мэри не любила математику, но когда она была у репетитора она забывала об этом. Правильнее было сказать, что она не любила математику в школе, где ее преподавала противная бабка. В душе, кудрявой было интересно считать и решать, а когда у нее получалось что - то решать самой снова и снова, то ее гуманитарная часть мозга закатвала глаза и называла Мэри " предательницей", а другая часть мозга, которая отвечала за высшие науки, кричала о том, что не все потеряно.
Мэри понимала, что сегодня полтора часа занятий пройдут сложно. Последняя тема в учебнике, сложная и "заковыристая". Если шатенка поймет ее за 3 занятия, то последний тест по математике в школе она не завалит. И все бы ничего, если бы после сложных дополнительных она поехала домой в любимой и теплой машинке брата, где они будут болтать и поужинать где - нибудь вне дома. Это было бы идеально, но.. Эштон будет с Амандой. Ладно он бы работал, но он будет с ней. Мэри бы ничего не имела против счастья ее брата с девушкой, если бы она каждый день не получала издевательства от самой девушки.
До того, как Аманда не стала девушкой Эштона, они с Мэри не враждовали и не дружили. Они были просто знакомыми в школе. Они могли спокойно сидеть за одним столом или стоять в одной компании на перемене и вести диалог. Но все это кончилось, когда старшая стала девушкой Эштона. Постоянные издевки, смешки и телесные повреждения.
Что только Ирвин не терпела: толчки на физре, обливание любой жидкостью в столовой, даже горячем чаем или кофе, синяки от ударов об двери, стену, скатывание по лестнице, грязные слухи и запирания в коморках или раздевалках. Вы можете сказать, что Мэри мазахист или это она провоцирует Аманду, но... Вы будете не правы. Амандой владеет ревность и зависть к Мэри. Конечно, девушка уже давным давно пойти к своему брату, но Эштон ничего не слышит. Аманда для него святая. Как жить в такой ситуации? Только терпеть или доказать брату, что его девушка - гадина, мягко говоря.
-Спасибо, до свиданья, Мисс Питерс. - Мэри с уставшей улыбкой уходит от репетиторши. На улице пол девятого вечера. Сейчас бы она с удовольствием сходила бы на пляж и искупалась бы, но поздно. Нужно доехать домой, переодется и доехать до пляжа. Слишком долго. Радовало, что этотим вечером было прохладно. Мэри любила ветер и холодную погоду. Укутываться в кофты и гулять в наушниках. О да. Сейчас Мэри шла к торговому центру. Ее желанием было выпить что - нибудь горячее, а именно, чай. Кудрявая заходит в известную кофейню Starbucks, но заказывает она не кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My brother's friend [l.h.]
FanfictionОн друг ее брата. Что может быть хуже неловкого знакомства? А потом неловких встреч? А потом, неловкой влюбленности? Никто не знал, что их утянет глубоко в сети любви. Им неважна разница в их росте или возрасте. Они готовы нырнуть глубоко. Они гот...