17.

3.4K 96 42
                                    

-Я забронировал нам столик в мексиканском ресторане. Ты же любишь их кухню.

-Столик? Оу... Это круто. - Мэри смущается. И дорого, наверное. - Но мы не одеты для ресторана.

-Не волнуйся. Там не смотрят на одежду.

-Откуда ты знаешь, что я люблю мексиканскую кухню?

-Я советовался с Калумом.

-Оу.. Точно.

-Он сказал, что ты будешь рада и чизбургеру из макдональдса, но... У нас все таки первое свидание.

-Ох.. В том, что я буду рада чизбургеру, Калум прав. Но... Мексиканская кухня моя любимая. Спасибо. - Это мило и Мэри нравится такое внимание к своей персоне. - А... Что ты еще спрашивал у Калума про меня?

-Ну.. - Теперь Люк находится в неловком положении. - Я спрашивал о том, что ты любишь вообще. Музыка, еда, цвет.

-И какой мой любимый цвет? Мм? - Мэри понимала, что это подвох. Ребята знают о том, что Мэри никогда не выделяла для себя один цвет, она любила все, но... Был тот, который она обожала в одежде и вещах, сама того не замечая.

-Бордовый. - Уверенно говорит Люк. - Калум сказал, что ты любишь все цвета. Но... Твой любимый цвет бордовый.

-С.. С чего ты взял этого? -спрашивает неуверенно Мэри. Сердце снова бьется быстрее.

-У тебя много одежды бордового цвета и она для тебя является базовой, в твоей комнате много бордовых вещей, да, есть еще и другие, но бордовые особенные. Ты любишь черный, но не любишь красный, а бордовый - микс того, что ты любишь и не любишь. И ты такая. Я понял это недавно, тебе может что - то не нравится, но ты перекрываешь это тем, что тебе нравится, или просто не обращаешь внимание. Ты ищешь плюсы во всем.

Мэри, не моргая, смотрит на парня. В ее глазах шок. Он... Он так просто раскрыл ее душу. Именно душу. Что это? Такая сильная телепатия, что он так легко разгадал ее. Или он волшебник из школы Алфея? Она отворачивается и молча смотрит в окно. Он просто раскусил ее. А все из-за дурацкого цвета. Она молча заламывает пальцы и не знает, что ей сказать.

-Мэри? Я что - то не так сказал? - блондин взволновано поворачивается к Мэри.

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя