7.

4.1K 98 4
                                    

**Вторник**

Мэри просыпается в одиннадцать утра в своей теплой кровати. Она улыбается и как обычный подросток, берет в руки телефон. Проверяет сообщения, уведомления и новости. Если в понедельник ей совсем не удалось выспаться, то сегодня она чувствует себя лучше всех. Она редко чувствует ощущение бодрости и рвение делать дела, но этот день - один из таких. Кудрявая умывается и спускается на кухню. Брат, наверняка, на работе. Мэри делает себе завтрак и переписывается с Клэр, а потом звонит ей, пока прибирается в комнате и собирается на работу.

-

Так, ты снова увидишь сегодня, Люка, да?
-Я не знаю. Он сказал, что часто приезжает к маме. Привозит продукты и возит ее по магазинам.
-Ты говорила, ему про сегодня? Он знает, что ты придешь?
-Я ему не говорила, но может, это сделала его мама.
-Ты хочешь его увидеть!
-Ну, я не знаю..
-Это было утверждение.
-Ты невыносима. Конечно я хочу увидеть его. Вчера я надеялась, что он останется, как и Калум с Майклом у нас, но... Этого не произошло. И черт, я не виновата, что у моего брата все друзья сексуальные и ахринительные! Он будто специально находит их таких привлекательных и сразу же говорит о том, что мне нельзя встречаться с ними. А я даже подумать об этом не успела. Майкл и Калум сразу же стали мне друзьями и я почти не страдала от безответной любви. Но Люк! Он круче, чем парни с обложки журнала, он красивей и интереснее. Я знаю его третий день и уже успела влюбиться. За что мне эта способность!? - со стороны можно было подумать, что Мэри сумасшедшая, которая почти кричит на зеркало, но Клэр, из телефона рядом, слушала ее.
-Быть влюбчивой - не так плохо...
-Ты всегда это говоришь. Каждый раз, когда я влюбляюсь в кого - то. Тебе уже надо считать, в который раз ты говоришь эту фразу. Иногда, мне хочется быть обычным подростком и..

-Ты, итак, обычный подросток, Мэри! Просто, твое сердце очень любит парней. Хотя нет, не так, твое сердце требует мужского внимания. Или... Черт, я не знаю. Я знаю только то, что ты встретишь свою судьбу. И если он случайно окажется другом Эштона, то он не сможет вас остановить. Ты же не говоришь, с кем ЕМУ встречаться. А нужно было бы..
-Клэр!
-

Что!? У твоего брата дерьмовый вкус на девушек! Сначала он встречался с твоей училкой, а сейчас с твоей одношкольницей. С ним явно что - то не так! И ладно еще училка, нормальная баба была, но эта... Эта.. У меня в голове куча ругательств и грубых выражений, но я не могу собрать их в одно слово. Слово... Она..
-Клэр, хватит... Она нравится ему, может, даже больше. Я не могу сказать ему.
-Можешь! Подходишь и говоришь: "Эштон, твоя девушка - стерва! Она издевается над мной каждый день в школе. Почти целый год!".
-Это будет неправильно. После расставания с Энди ему было тяжело. А когда он познакомился с Амандой, он будто ожил.
-Ага. А ты страдаешь каждый день в школе. Несправедливо, блин. Она делает все, чтобы оставаться невинной овечкой. Мне вот интересно, а если ты снова увидишь ее с тем парнем, то ты скажешь Эштону? А если это не друг, а она ему действительно изменяет.
-Если я увижу это во второй раз, то я намекну ему. Если Эш скажет Аманде, что он узнал о чем - то от меня, то мне еще больше прилетит.
-Ты святая. Терпеть издевательства этой стервы, ради Эштона. Я бы сделала все по - другому! Я бы..
-Я знаю. Ты уже миллион раз рассказывала, как бы сделала ты. Но я так не могу. И давай закроем тему.
-Лааадно. Но я все равно против нее. Всегда буду против. Она портит тебе жизнь!
-Не то, чтобы портит...
-Пф! Ну да. Просто, она толкает тебя постоянно на лестнице, да так, что ты летишь вниз носом. Или она делает все, чтобы ты получила мячом по голове, когда у вас общая физ-ра. А тот случай с подтягиваниями! Ирвин, ты упала с турника! И слава богу, что ты обошлась огромным синяком на руке, а не переломами! Если она тебе что - то сломает, то я, блин, точно приеду!
-Ага. Приедешь. Тебе лететь около двадцати часов. И билеты из Канады в Австралию стоят дорого.
-Вот не нужно давить на больное. Я просто переживаю. - Клэр тяжело вздыхает и убирает из голоса всю злость и недовольства. Она меняет их на заботливый голос и волнение. - Я не хочу, чтобы случилось что - то реально страшное, из-за чего Эштон узнает, как она относится к тебе. Не хочу, чтобы было поздно.
-Клэр, это ничего. Он счастлив с Амандой. А я потерплю.
-Все равно, это неправильно. - Клэр недовольно бурчит в трубку. Когда она впервые узнала об издевательствах Аманды, она думала, что Мэри поговорит с братом. Как обычно, они и делали. Садились и разбирались в проблемах, которые у них были. Но в шатенке была одна одновременно хорошая и плохая черта - она была отходчивая. Быстро прощала и закрывала глаза на минусы людей. Она всегда искала со всеми людьми компромисс. И делала это даже с Амандой.

Спустя час, девочки прекратили разговор. Мэри села на свой велосипед и поехала по знакомому адресу, домой к Мисс Хеммингс. В ее голове были мысли о Люке. Она надеялась встретить его сегодня. Она знала, что Эштону нельзя будет говорить о том, что ей понравился блондин. Это разговор может привести к ссоре. Эштон слишком плохо реагировал на то, что его сестра проявляла симпатию к его друзьям. Он не объяснял ей это чувство. Просто говорил: "Мне неприятно" - и закрывал тему.

Мэри была и правда влюбчивая. Актеры, певцы, танцоры, видеоблогеры, модели, телеведущие, герои книг и фильмов, это могли быть даже прохожие. А все потому, что у Мэри было открытое сердце. Она была готова разделить его на много кусочков и раздать всем людям, чтобы те улыбнулись и почувствовали себя нужными, но... Всегда есть "но". Природа дала Мэри открытое сердце, мудрость, понимание людей и проблем, но дала ей страх людей. Она не ненавидела людей, любила, но она боялась их. Она упорно боролась с этой "проблемой", но не все выходит сразу.

Через полчаса спокойной езды, кудрявая стояла у ворот дома Мисс Хеммингс. Она неуверенно позвонила в домофон. Шли "гудки", а Мэри неуверенно дергает застежку на кофте туда-сюда. Она ждала, что на той стороне она услышит уже знакомый, глубокий голос, но ворота открылись без всякого ответа через домофон. Мэри неуверенно заехала и поставила велосипед на подножку. Она подняла глаза на дверь, именно оттуда гремели ключи. Карие глаза встречаются с голубыми.

-Привет, коротышка. - Люк добро усмехается и закрывает за ней ворота. Дороги назад уже нет?

My brother's friend [l.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя