На следующий день, Т/И пришла в кафе.
Как только она зашла внутрь, то заметила у стойки ресепшена Чон Хёна, стоящего в обнимку с какой-то молоденькой и очень симпатичной блондинкой. От этой картины, в груди Т/И что-то защемило, причинив невыносимую боль. В этот момент друг заметил девушку и быстро направился к ней, заключив в крепкие объятия.- Как же я рад тебя видеть! - радостно сказал он, разжав объятия. - Веришь, что я женюсь?
- С трудом… - натянув улыбку, выдавила Т/И.
Не успела девушка договорить, как к ним подбежала Сэ Ра и отодвинув Чон Хёна, сильно прижалась к новой знакомой. От неожиданности Т/И взвизгнула и, схватив блондинку за плечи, отодвинула от себя.
- Люди, кто потерял ребёнка? - обратилась девушка к посетителям ресторана.
Услышав это, Сэ Ра начала отчаянно мотать головой, осматривая помещение.
- Красотка, - обратился к подруге Чон Хён, наблюдая за своей невестой, - Ну ты как всегда...
- Кто-то потерял ребёнка? - голос Сэ Ры был испуганным, - Горе то какое!
- А ты говорил, что она не похоже на предыдущих... - язвительно заметила Т/И, - Значит врал...
- Т/И! Ну хватит. - остановил подругу Чон Хён.
- Это Т/И? - радостно закричала Сэ Ра, после чего снова бросилась девушке на шею, - Господи, ты пришла!
- Ты, к сожалению, тоже… - прорычала Т/И, пытаясь освободить из цепких объятий молоденькой девушки.
- Лапусик так много рассказывал о тебе! – пропищала Сэ Ра, перенеся свои обнимашки на Чон Хёна.
- Кто, кто? Лапусик? - не в силах сдерживаться, Т/И закатилась смехом.
- Ну да... - недоуменно ответила будущая невеста. - А что? Я что-то не так сказала?
- Всё нормально, родная. - Чон Хён начал быстро успокаивать свою возлюбленную, - Т/И просто очень рада нас видеть. Не переживай, бельчонок, всё...
- Что? Ещё и бельчонок? - задыхаясь от смеха, выдавила подруга, - Вы решили меня добить?
- Т/И, ну хватит... - жалобно простонал друг детства, - Я потом тебе всё объясню. Только прошу, успокойся.
- Ладно, ладно... - всё ещё смеясь ответила девушка, после чего глубоко вздохнула и перевела взгляд на блондинку. - И что же лапусик рассказывал обо мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Братья■
De TodoТ/И влюблена в Чон Хёна - своего лучшего друга. Но девушка боится обязательств и отказывается признать очевидное, что ей нравиться друг детства. Но как только Т/И решается открыться, её ждет не приятный сюрприз. Пригласив подругу в ресторан, Чон Хён...