Немного успокоившись, девушка встала с пола и, сняв с себя обувь, забралась в постель. Т/И была настолько обессиленной и разбитой, что почти сразу погрузилась в сон, как только её голова коснулась подушки.
Девушку разбудили голоса, доносящиеся из гостиной. Любопытство Т/И было сильным, но даже оно не перебороло желание, побыть, как можно дольше одной. Поэтому она сильнее укуталась в одеяло, спрятав голову и сильно зажмурив глаза.
В этот момент в дверь постучали. Нарушитель её спокойствия, явно был настойчивой и бестактной личностью, потому что уже спустя минуту, дверь в комнату открылась, а на пороге стояла Сэ Ра.
Всю комнату залил писклявый и громкий звук голоса девушки.
- Т/И, скорее вставай! Все уже собрались. – Сэ Ра быстро подошла к кровати и, сев на край, начала активно тормошить новоиспеченную подружку.
- В следующий раз, нужно не забыть запереть дверь. – пробубнила девушка, сильнее закутываясь.
- Ты что-то сказала? – почти прокричала Сэ Ра, сдергивая одеяло.
- Спасибо, что не дала спокойно отдохнуть. – злобно выдавила Т/И.
- Ой, да не за что! – не заметив сарказма в словах девушки, ответила невеста друга, - Родители приехали и ждут тебя внизу. Приводи себя в порядок и пошли.
- Скажи им, что я плохо себя чувствую…
- Ты заболела? – голос Сэ Ры был встревоженным, - Что у тебя болит? Может тебе принести лекарства? Нет! Лучше я вызову врача. Так, где мой телефон…
Девушка вскочила с кровати и стала в панике метаться по комнате.
- Не нужно никаких врачей! – Т/И подошла к Сэ Ре и схватила её за плечи, - Успокойся. А ни то врача, придется вызывать тебе.
- Мне? Зачем? – невеста удивленно уставилась на неё, хлопая глазами.
- Господи… - прошептала Т/И, схватившись за голову, - Ты безнадёжна. И что Чон Хён нашёл в тебе… - после чего громче добавила, - Ладно, я спущусь вниз. Приму душ и спущусь.
- Отлично. – ответила Сэ Ра и, на автопилоте, пошла за девушкой в душ.
- Эй! Ты что делаешь? – остановила её Т/И на входе в ванную.
- Ой, прости… Буду ждать тебя внизу. – невинно ответила невеста друга и быстро вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Братья■
RandomТ/И влюблена в Чон Хёна - своего лучшего друга. Но девушка боится обязательств и отказывается признать очевидное, что ей нравиться друг детства. Но как только Т/И решается открыться, её ждет не приятный сюрприз. Пригласив подругу в ресторан, Чон Хён...