В течение получаса, Т/И искала, пропавшего из вида Чон Хёна, безрезультатно блуждая по пустынным коридорам компании.
Завернув в очередной проход, девушка услышала неистовый женский крик, из кабинета, который был всего в двух шагах от Т/И.
Долго не думая, девушка тут же ворвалась внутрь, но словно парализованная, застыла на месте.
Она отчаянно протирала руками глаза, не желая верить в увиденное...Над бедной, извивающейся и молящей о помощи девушке, навис тот, кого она так долго искала...
Чон Хён жадно срывал одежду со своей помощницы, не замечая никого вокруг. Девушка вновь закричала, и звук её голоса, снова вернул Т/И в реальность.
Она, быстро сократив расстояние, обеими руками вцепилась в рубашку Чон Хён, изо всех сил потянув его на себя...- Хён, прошу... Отпусти её! - закричала Т/И, не сумев даже на сантиметр сдвинуть парня.
- Отвали! - гранул друг, одним взмахом руки, отшвырнув её в сторону.
От страха, Т/И сильно зажмурила глаза, ожидая боли от удара, но её не было.
Вместо стены, девушка уперлась во что-то мягкое и тёплое.Открыв глаза, она обнаружила, что находиться в объятиях Чон Гук.
Юноша, повернув к себе Т/И, испуганно посмотрел ей в глаза.
- Ты в порядке? - взволнованно спросил он.
Потеряв дар речи, девушка смогла только удовлетворительно кивнуть головой, указав рукой в сторону Чон Хёна. Парень, проследив за жестом Т/И, медленно отпустил её, после чего резко бросился к брату.
Сжав ладонь в кулак, Чон Гук со всей силы ударил Чон Хёна в челюсть, заставив того отступить от жертвы. Пока брат стонал на полу от боли, парень снял с себя куртку и, набросив её на плечи девушки, помог ей встать на ноги. Не успела она сделать и пару шагов, как Чон Хён, с криками вскочив с пола, бросился на них. Чон Гук, оттолкнув девушку в сторону, снова ударил брата, остановив его нападение...
- Уходи! - крикнул он Т/И, пытаясь отразить удары Чон Хёна.
- Я не брошу тебя!
- Я сказал, ушли! Обе!
Вздрогнув, от его командного тона, девушки пулей выбежали из кабинета.
Немного отдышавшись, Т/И хотела уже вернуться обратно, но заметив, как сильно дрожит помощница Чон Хёна, решила остаться с ней.
Обняв девушку за плечи, она медленно отвела её в уборную, пытаясь словами успокоить бедняжку.Когда они добрались до туалета, Т/И включила тёплую воду, помогая девушке, привести себя в порядок.
- Ты как? - тихо спросила она, боясь снова напугать её.
- Не очень. - выдавила из себя девушка и жестом показала Т/И, что и сама способна умыть своё лицо.
- Хорошо. - облегчённо вздохнула она и, вытащив из кармана телефон, начала набирать номер, - Я тогда вызову тебе такси. Или нет. Может лучше полицию.
- Не надо полиции! - испуганно ответила девушка, схватив Т/И за руку, - Лучше такси. Я хочу домой...
- Ладно. Ладно. Как скажешь...
Девушка быстро набрала нужный номер и, назвав оператору адрес, повесила трубку.
- Они приедут через пять минут. Думаю лучше спуститься сейчас.
Помощница Чон Хёна одобрительно кивнула и, схватившись за руку Т/И, вышла из уборной.
Когда они спустились вниз, такси уже стояло у входа. Открыв заднюю дверь, Т/И аккуратно помогла девушке занять пассажирское сидение.
- Тебе действительно не нужно в больницу?
- Нет. - помотав головой, ответила она.
- Тогда вот... - протянув визитку, сказала Т/И, - Обязательно позвони, если станет плохо. Ну или страшно. В общем, если что, смело можешь обращаться.
- Спасибо.
- Береги себя. - ответила Т/И и, заплатив водителю за проезд, тихо закрыла дверь.
Только автомобиль скрылся за поворотом, как чьи-то крепкие руки, схватили девушку за плечи, повернув к себе.
- Ты где была? - гаркнул на неё Чон Гук.
- Я... - хотела было ответить она, но парень уже не слушал её.
- Т/И, ты самая отчаянная и неадекватная девушка, из всех, что я знаю! Зачем ты полезла туда? Ты хоть немного осознавала риск, которому так безрассудно подвергла себя?
- Хватит орать! - не выдержала нотаций девушка, - Я знала, на что иду. И конечно же осознавала весь риск. Но если такое повторится, я поступлю точно, так же! Или ты предлагаешь мне бросить человека в беде, сделав вид, будто ничего не вижу?
Чон Гук пристально посмотрел на Т/И, и в его глазах читалась искренняя тревога.
- Ну почему ты такая сильная? Почему сражаешься со всем в одиночку, даже не прося о помощи? Порой, мне кажется, что ты вообще не девушка. Ты скрываешься за маской стервы, показывая всем шипы, словно боишься показать себя настоящую... Боишься, что тебя ранят... - парень, глубоко вздохнув, обречённо опустил голову, - Т/И, ты хоть когда-нибудь, хоть где-нибудь чувствовала себя в безопасности?
Чувствовала себя защищённой?Посмотрев на Чон Гука, девушка резко прижалась к нему всем телом и, уткнувшись лицом в его грудь, тихо сказала...
- Здесь. Только здесь, я чувствую это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
■Братья■
AcakТ/И влюблена в Чон Хёна - своего лучшего друга. Но девушка боится обязательств и отказывается признать очевидное, что ей нравиться друг детства. Но как только Т/И решается открыться, её ждет не приятный сюрприз. Пригласив подругу в ресторан, Чон Хён...