♢19♢

784 38 0
                                    

Когда они приехала домой, Т/И позвонили с работы, и стоная от того, что не сможет, как планировала, выбраться поскорее из платья, расстроенная девушка ушла в столовую, чтобы обсудить возникшие проблемы.

- Слушаю. – с раздражением в голосе, протянула Т/И.

- Ты где пропадаешь? – закричала в трубку Сон Ми.

- В Пусане. Я же тебе говорила.

- Точно… Ну как продвигается твой план.

- Безвозвратно разрушен. – вздохнув, ответила Т/И и посмотрела на лестницу, ведущую наверх.

- Как? Почему? Может тебе нужна помощь?

- Ну уж нет! С этим я как нибудь сама разберусь. А ты зачем звонишь?

- Блин. Совсем забыла. Дело в том, что Пак Шин уволился и директор активно рассматривает твою кандидатуру, в качестве его замены. Он даже меня спрашивал, согласишься ты или нет.

- Да ладно! Врёшь!

- Нет! Это чистая правда. Можешь сама ему позвонить, если он конечно не сделает это раньше.

- Сон Ми, ты чудо! Спасибо за отличные новости.

- Это ещё не всё…

- Что, настало время горькой пилюли?

- Наоборот, более сладкой. Помнишь Чон Джи?

- Поэтесса, которая не желала иметь дело не с одной редакцией?

- Да. И по совместительству старший акционер в агентстве Big Hit. Так вот, она вчера позвонила шефу и сказала, что согласна не только на наше редактирование, но даже готова печатать у нас свои работы.

- Серьезно? Неужели лёд тронулся?

- Т/И, он не просто тронулся. По приезду тебя ждёт внушительная премия и письменная благодарность.

- А это за что?

- Чон Джи сказала, что ты произвела на неё сильное впечатление и обдумав твои слова, она приняла решение, что мир должен увидеть её детище. Поэтому, и только поэтому она пришла к нам. Но единственное условие этого горе писателя: только ты будешь вести все её работы, и никто больше.

- Даже так…

- Да. Я поэтому сейчас и звоню тебе. Директор просил узнать: согласна ли ты вести Чон Джи и как скоро вернёшься назад.

- Сон Ми, передай шефу, что я согласна, но вернуться смогу не раньше, чем через неделю.

- Договорились. Хорошего тебе отпуска.

- Спасибо. – радостно ответила Т/И и повесила трубку.

Тем временем, Чон Гук уже поднялся наверх, чтобы принять душ, и немного расслабиться от жаркого изнурительного дня. Когда парень вышел из душа, то вспомнил, что забыл вещи Т/И в багажнике и натянув быстро джинсы, спустился в гараж.
Чон Гук быстро поднялся по лестнице, но открыв дверь в свою комнату, застыл на месте.
Т/И стояла у зашторенного окна, расстёгивая молнию кружевного корсета. С каждым движением замка, тело девушки обнажалось, всё больше завораживая Чон Гука. Он, словно опьяненный, продолжал неподвижно стоять у двери, не в силах оторвать от неё взгляд. 
Когда Т/И опустила корсет вниз, полностью обнажив верхнюю часть тела, желание, возникшее внутри, вернуло Чон Гука в реальность. Слегка смутившись от мыслей, которые навеяло воображение, парень зажмурил глаза, прикрыв их ладонью.

- Кх… Это твоё. – тихо сказал он, боясь испугать Т/И и протянул ей вещи.

Заметив легкий румянец на его щеках, девушка улыбнулась и подошла ближе. Вместо того, чтобы забрать свою одежду, она обошла Чон Гука и, прильнув всем телом к его оголенной спине, начала нежно целовать парня, покрывая поцелуями шею и плечи. 
От неожиданности он резко открыл глаза, выронив из рук, принесенные им вещи. С каждым её поцелуем, вновь нахлынувшее желание, всё сильнее поглощало Чон Гука и, не в силах больше сдерживаться, он резко повернулся к Т/И, запечатлев на её губах, страстный поцелуй.
Его губы становились всё настойчивее, а желание стало напоминать ломку, беспощадно требуя большего. 

- Тише… - томно прошептала Т/И, от чего пламя, пожирающее Чон Гука, вспыхнуло с новой силой.

Притянув к себе, он одним движением сбросил с неё платье, нежно обхватив руками обнажённое тело. Подхватив Т/И на руки, он аккуратно опустил её на кровать. Девушка, сгорая от желания, схватилась за джинсы Чон Гука и расстегнув их, попыталась спустить вниз, но он остановил её.

- Тише… - скопировал парень Т/И, - Теперь моя очередь.

Заблокировав её руки, Чон Гук стал медленно покрывать её тело поцелуями. Каждое прикосновение его манящих губ, прожигало возбужденную кожу Т/И, доставляя безграничное удовольствие. Всё больше и больше девушка растворялась в нём, уносясь в другую реальность. Лучшую реальность. 

■Братья■Место, где живут истории. Откройте их для себя